Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 21.11 65.5871 -0.4210
EUR 21.11 75.1825 -0.1393
Все котировки валют
 Топ новости

Массовое применение подсолнечника перед пшеницей истощило украинский чернозем.

В большинстве украинских хозяйств в качестве предшественника озимой пшеницы становится подсолнечник, сообщает AgroTimes со ссылкой на информацию Александра Иващенко, академика НААН.
Этого не рекомендуют делать ни старые, ни новые научные разработки, однако сегодня это стало распространенной практикой в Украине, подчеркивает ученый, и последствия могут оказаться печальными.
"Прежде всего, посевы подсолнечника сильно предварительно высушили грунт на глубину почти 2 метра, — объясняет Иващенко. — Будущие посевы пшеницы реально и традиционно не получили необходимого основного внесения ни минеральных, ни органических удобрений. Этот вопрос важен, потому что особо рассчитывать на протяжении десятков лет только на естественное плодородие истощенных черноземов не приходится".
По данным Иващенко, от практики высаживания подсолнечника за последние 20 лет содержание гумуса в почве по всей стране упало более чем на 0,5%. Это почти шестая часть всех его запасов.
Согласно исследованиям Института здоровья растений, за последние 100 лет этот показатель упал с 12% до 4%.
При этом удобрений лишен каждый второй гектар пашни, поскольку украинские фермеры в отличие от европейских вносят их втрое меньше из-за проблем с покупкой агрохимии и не в состоянии достичь уровня урожайности Евросоюза.
При этом за годы независимости подсолнечник стал основной культурой, приумножающей украинский аграрный экспорт.
По данным Степана Капшука,гендиректора ассоциации "Укролияпром" за 20 лет Украина увеличила производство подсолнечного масла боле чем в 15 раз, а его продажи за рубеж — почти в 30 раз.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства INFOLine. Получателями услуги являются ведущие торговые сети DIY (Leroy Merlin, Петрович, OBI, Castorama и др.) и крупнейшие производители строительно-отделочных материалов (Rockwool, Bosh, ДАВ-Руссланд и др.)

Чтобы быть в курсе ключевых событий отрасли и получать информацию о развитии рынка РФ предлагаем Вам бесплатно подписаться на Тематические новости "Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ" до конца 2018 года.

Только самые актуальные новости о сетях и производителях, инвестициях в производство строительно-отделочных материалов, госрегулировании и выходе новых товаров.

Режим получения: 2 раза в неделю (вторник, четверг).

Для оформления подписки заполните, пожалуйста, анкету на сайте или пришлите запрос на retail@infoline.spb.ru.

Услуга "Тематические новости" была высоко оценена подписчиками и заняла достойное место в ассортименте периодических продуктов информационно-аналитического агентства. Существует более 60 тематик услуги по различным направлениям, в том числе "Розничная торговля", "Строительство" и др.

Запросить список тем и актуальный выпуск Вы можете здесь.

Узнать подробнее об "Тематических новостях" и Исследованиях INFOLine Вы можете у Шафрановой Анастасии по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru