Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

5 сентября CREON Energy проведет конференцию "Топливные присадки 2017" в Москве в отеле "Балчуг Кемпински".

По итогам 2016 г. конфигурация рынка топливных присадок в РФ серьезно изменилась, и это стало неприятным сюрпризом для всех участников отрасли. Полная замена ММА на МТБЭ и ТАМЭ не состоялась, и чем часть производителей заместила запрещенный монометиланилин – большой вопрос. Ведь не секрет, что зачастую НПЗ, страдая от низкой маржи, пытаются сэкономить, в т.ч. за счет стоимости топливных компонентов. В этой связи все чаще в бензин и дизель добавляются импортные присадки сомнительного качества, прежде всего китайские и индийские. Их отличает доступная цена и агрессивный маркетинг. Что же в итоге получают потребители на выезде с АЗС – загадка.
Российские производители присадок при всех возможностях, предоставляемых рынком, так и не смогли занять на нем достойное положение. Причин несколько: это и недостаток инновационных технологий, и недостаточность вложений в НИОКР, и слабый спрос со стороны потребителей.
Однако если смотреть на ситуацию глобальнее, то на горизонте маячит другой вопрос – насколько присадки вообще будут востребованы в будущем? Если НПЗ будут своевременно выполнять программу модернизации, то качество топлива окажется на высоте и без использования дополнительных компонентов. В то же время полностью отказаться от присадок не получится – "самоварам" было, есть и будет проще добавлять октано- и цетаноповышающие компоненты, нежели модернизировать производство.
С учетом общероссийского падения потребления бензина и отсутствия роста по дизелю перспективы рынка топливных присадок радужными сейчас не назовешь. Какую стратегию изберут крупные НПЗ, и кто будет контролировать "самовары"? Как пресечь разбодяживание топлива по пути с завода до АЗС? Что могут предложить российские производители присадок, и за счет чего они намерены конкурировать с азиатскими аналогами? Эти и другие вопросы предлагаем обсудить в ходе конференции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.