Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.10 65.814 +0.0902
EUR 22.10 75.3241 -0.2451
Все котировки валют
 Топ новости

На литейном заводе ПАО "КАМАЗ" прошла конференция с участием предприятий-партнёров.

На литейном заводе ПАО КАМАЗ прошла конференция с участием предприятий-партнёров.
Встреча поставщиков проходит на литейном заводе в четвёртый раз. Такой формат совместной работы оказался эффективным. За два года объёмы поставок некачественной продукции снизились вдвое. Если в 2015 году литейщикам поступила 81 партия материала с браком, то в 2017-м – только 39. Это помогло сократить долю отливок с дефектами на 20%. Но чтобы сохранить положительный тренд, нужно оперативнее взаимодействовать с поставщиками. Для этого встречи руководства завода с поставщиками теперь проводятся раз в полугодие. Вопросы, которые предстоит решать совместными усилиями, связаны не только с качеством поставок, партнёры также будут обсуждать перспективы дальнейшего сотрудничества.
В этот раз на конференции собрались представители шести компаний, поставляющих огнеупорные, вспомогательные материалы, ферросплавы. В ходе круглых столов участники обсудили проблемы предыдущих партий, задачи на ближайшие полгода, вопросы поставок и испытаний новых материалов. Главная задача, которую литейный завод ставит перед своими партнёрами, – снизить поставки с отклонением до нуля. Предприятия и сами стремятся к таким показателям. Так, на челябинском научно-производственном предприятии "Технология", поставляющем на литейный завод материалы для обработки чугуна и стали, отмечают рост требований со стороны "КАМАЗа". "В частности, по нашей продукции сужаются рамки по химическим составам, – поделился гендиректор компании Антон Дынин. – Для нас это не проблема, так как мы тоже заинтересованы в повышении качества своих материалов. Забота о качестве даёт организации стимул стремиться к новым вершинам. Работа с "КАМАЗом" в этом смысле для нас плодотворна".
"По результатам встречи ждём от партнёров принятия решений, которые дадут возможность в дальнейшем полностью исключить поставки несоответствующей продукции. От качества поставляемых материалов зависит рабочий процесс. Если материал приходит точно в срок и качественный, уменьшается объём запасов на заводе и в центре закупок. При предсказуемом качестве возможно снизить объём входного контроля – принимать продукцию по сертификатам, что в конечном счёте также позволит снизить затраты", – прокомментировал итоги конференции заместитель директора литейного завода по качеству Алексей Барданов.

Для справки: Название компании: КАМАЗ, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 Октября 2018

В связи с большим количеством запросов, INFOLine объявляет о начале акции на исследования направления «Розничная Торговля». В исследовании «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года» информационное агентство представило рейтинги компаний по семи сегментам ритейла, не относящегося к FMCG.

 

Сегмент

 

Лидер

1

Бытовая, компьютерная
техника и мобильные устройства

М.Видео

2

Fashion / одежда   

Спортмастер

3

Косметика и дрогери

Л'Этуаль

4

DIY, Household и мебель

Leroy Merlin

5

Online ритейлеры

Wildberries

6

Аптечные сети

Ригла

7

Детские товары

Детский Мир

Получить подробную информацию о розничных продажах, полную версию рейтинга, а также прогноз до 2020 года можно в полной версии продукта.
Цели исследования:

·        обзор показателей отрасли в целом и ее отдельных сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптеки, online-торговля)

·        составление рейтингов ритейлеров по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади по каждому из сегментов (DIY&Household и мебель, бытовая, компьютерная техника и мобильные устройства, fashion и детские товары, косметика и дрогери, аптечный сегмент, online-торговля);

·        описание основных тенденций развития отрасли, важнейших событий, прогнозирование развития отрасли в целом и ее отдельных сегментов;

·        разработка сценарного прогноза развития сегмента розничного рынка Non-Food торговли;

·        анализ потребительского поведения населения;

·        обзор и анализ государственного регулирования. 

Для получения подробной информации об исследовании и представления о формате получения данных, пожалуйста, оставьте заявку на краткую версию, которую оперативно пришлют Вам сотрудники INFOLine.

Компания INFOLine предлагает воспользоваться специальным предложением на исследование «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года». Максимальный синергетический эффект от исследования достигается за счёт информации в исследовании «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года. Расширенная версия». Помимо рейтинга главной сотни торговых сетей, этот продукт содержит подробные бизнес справки по системообразующим ритейлерам страны. Сейчас эти продукты можно приобрести вместе со скидкой. Оставьте свою заявку и получите специальную цену на информационный пакет, до конца Октября!

Спешите воспользоваться предложением!

Срок действия: до 31 Октября 2018.

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться специальной ценой на пакетное предложение ТУТ.

Если у Вас есть вопросы, то задайте их нам по электронной почте: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев