"ВкусВилл" экспериментирует.
14.02.2019 в 08:57 | Retail.Ru | Advis.ru

На экспериментальные полки товары попадают практически напрямую от поставщиков — под брендом производителя и в оригинальной упаковке, без долгой цепочки проверок и заключения договоров.
"Мы сообщаем покупателям, что это экспериментальная группа, просим оценить товар и тем самым оперативно дать нам понять, стоит ли добавлять его в ассортимент на постоянной основе, — рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам „ВкусВилл" в рамках XIV Всероссийского Продфорума. — Мы очень надеемся, что таким образом сможем быстрее, лучше и правильнее отбирать товары для нашего ассортимента. Суть эксперимента в том, чтобы не оставлять выбор новинок на усмотрение исключительно технологов или продакт-менеджеров, а дать возможность потребителю проголосовать рублем за тот или иной товар".
Рассказывая о практике формирования ассортимента, Евгений Римский отметил, что еще 2–3 года назад "ВкусВилл" ежемесячно вводил до 100 новинок. Сегодня количество новых товаров сократилось примерно до 40 в месяц. Наиболее динамично в предложении сети развиваются две категории — готовые блюда (кулинария) и "овощи-фрукты".
Для справки: Название компании: ВкусВилл, ООО (Торговая сеть ВкусВилл) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.