Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производители тортов, мороженого и соков назвали необоснованными критерии оценки "нездоровых" продуктов.

Отраслевые союзы, в числе которых Ассоциация предприятий кондитерской промышленности, Союз мороженщиков и Национальная мясная ассоциация, направили коллективное письмо министру здравоохранения Веронике Скворцовой с просьбой создать рабочую группу по доработке стратегии Минздрава по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Документ есть в распоряжении RNS.
В письме отмечается, что отнесение некоторых категорий продукции к "пищевым продуктам вредным для здоровья" никак не подтверждается ссылками на исследования.
"Выбор и обоснованность предлагаемых мер не подтверждается ссылками на какие-либо научные, статистические или социально-экономические исследования", — говорится в тексте письма.
Представители отраслевых союзов отмечают, что для доработки стратегии в рабочей группе должны быть задействованы представители индустрий.
Письмо подписали главы Ассоциации предприятий кондитерской промышленности, Содружества производителей фирменных торговых марок, Российской диабетической ассоциации, Национальной мясной ассоциации, Союза мороженщиков, Российского союза производителей соков и Российского союза предприятий молочной отрасли.
Ранее сообщалось, что Минздрав предложил законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы чипсов, фаст-фуда, газированных напитков, колбас на телевидении.
Специалисты Минздрава предлагают рекламировать продукты с содержанием соли более 1,2 г в 100 г продукта и содержанием сахара более 12 г в 100 г продукции только в ночное время с ограничением продолжительности.
В феврале RNS сообщило, что Минпромторг согласовал проект распоряжения правительства России об утверждении стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года, ранее разработанный Минздравом.
Минкомсвязь России выступала против предложения Минздрава, отмечая, что вступление в силу предлагаемых ограничений для рекламы "обрушит рекламный рынок".
ФАС указывала Минздраву на отсутствие в действующем законодательстве критериев отнесения продуктов к вредным для здоровья или полезным, в то время как Минздрав предлагает законодательно ограничить продолжительность и время показа рекламы на телевидении вредных для здоровья продуктов питания.
В отзыве Минсельхоза России на проект стратегии Минздрава говорилось, что введение понятия "вредные для здоровья продукты питания", которое предлагалось стратегией Минздрава, не соответствует положениям документов Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ).
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.