Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Торговые сети в Приморье снижают надбавки на социальные продукты.

Ежедневный мониторинг цен на товары, входящие в социальную корзину населения, продолжается в Приморье. В условиях санкций ряд торговых сетей уже отказались от увеличения торговой надбавки.
17 сентября объектом мониторинга департамента лицензирования и торговли Приморского края стал продовольственный супермаркет "Реми" во Владивостоке. Самое пристальное внимание во время рейда уделили ценам на товары, входящие в продовольственную корзину.
"Мы мониторим цены на основной набор продовольственных товаров, которые человек потребляет ежедневно – молоко, хлеб, вареные колбасы, мясо птицы и крупного рогатого скота, макаронные изделия, крупы, овощи, фрукты", - сообщила заместитель директора департамента Марина Королева.
Сегодня в магазине такие продукты маркированы яркими желтыми ценниками – это означает, что торговая сеть установила минимальную цену на товар.
"Поставщики охотно для нашей сети идут на снижение цены, потому что знают, что мы автоматически снизим розничную цену. Мы на таких продуктах не зарабатываем. Если поставщик снижает цену, то тут же меняем цены на полках. В нынешней ситуации стараемся хоть как-то покупателей порадовать. И они к нам охотно идут", - отметила представитель сети Виктория Асланьянц.
На социально значимые продовольственные товары торговая сеть установила минимальную торговую надбавку – от 5-15 процентов в зависимости от вида товара и сроков его реализации. Свою прибыль предприятие получает за счет объемов оборота продукции.
"Местные производители идут нам навстречу. В случае повышения цены по независимым от них причинам, например, подорожания бензина, они нас заранее предупреждают. Мы, в свою очередь, закупаем большие объемы продукции, ведь чем больше партия, тем ниже цена у поставщика. Таким образом, мы можем подержать приемлемую цену для потребителя как можно дольше", - пояснила Виктория Асланьянц.
Представители департамента лицензирования и торговли отмечают, что работа, проводимая с поставщиками продукции и торговыми сетями, направлена на то, чтобы торговая надбавка на продукты из потребительской корзины всегда, а не только в период акций, оставалась минимальной.
"Мы работаем с предприятиями, и они идут нам навстречу, навстречу жителям края – снижают надбавки", - отметила Марина Королева.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot