Danone надеется на значительный рост операционной маржи.
Французская продуктовая группа Danone объявила, что рассчитывает на рост операционной маржи выше 16% от объема продаж в 2020 году благодаря синергетическому эффекту от покупки американского производителя органических продуктов питания WhiteWave и плану сокращения расходов в размере 1 млрд евро.
Крупнейший в мире производитель йогуртов заявил, что хочет добиться роста сопоставимых продаж в диапазоне от 4% до 5% в 2020 году против 2,9% в 2016-м. Операционная маржа компании в прошлом году составила 13,77%, сообщает Reuters.
В июле 2016 года Danone рассказала о планах покупки WhiteWave, производящей миндальное молоко Silk и салат Earthbound Farm Organic. Для Danone это стало самой крупной покупкой с 2007 года. По словам компании, она позволит вдвое увеличить американское подразделение. Сделка завершилась 12 апреля.
Компания заявила накануне, что синергетический эффект от сделки составит $300 млн в 2020 году.
Danone столкнулась с жесткими рыночными условиями в Испании и сложностями с перезапуском марки Activia в Европе, что ограничило рост продаж молочных продуктов в IV квартале 2016 года, а давление на китайском рынке отрицательно сказалось на продажах детского питания. В результате Danone в феврале отмечала, что планирует сократить расходы на 1 млрд евро в течение следующих трех лет.
Покупка WhiteWave позволила Danone в апреле повысить прогноз на 2017 год. Компания сообщила, что ожидает двузначную прибыль на акцию без учета колебаний курсов валют и скромного роста сопоставимых продаж в 2017 году. В четверг компания подтвердила эти прогнозы.
Крупнейший в мире производитель йогуртов заявил, что хочет добиться роста сопоставимых продаж в диапазоне от 4% до 5% в 2020 году против 2,9% в 2016-м. Операционная маржа компании в прошлом году составила 13,77%, сообщает Reuters.
В июле 2016 года Danone рассказала о планах покупки WhiteWave, производящей миндальное молоко Silk и салат Earthbound Farm Organic. Для Danone это стало самой крупной покупкой с 2007 года. По словам компании, она позволит вдвое увеличить американское подразделение. Сделка завершилась 12 апреля.
Компания заявила накануне, что синергетический эффект от сделки составит $300 млн в 2020 году.
Danone столкнулась с жесткими рыночными условиями в Испании и сложностями с перезапуском марки Activia в Европе, что ограничило рост продаж молочных продуктов в IV квартале 2016 года, а давление на китайском рынке отрицательно сказалось на продажах детского питания. В результате Danone в феврале отмечала, что планирует сократить расходы на 1 млрд евро в течение следующих трех лет.
Покупка WhiteWave позволила Danone в апреле повысить прогноз на 2017 год. Компания сообщила, что ожидает двузначную прибыль на акцию без учета колебаний курсов валют и скромного роста сопоставимых продаж в 2017 году. В четверг компания подтвердила эти прогнозы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.