Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Hummer уехал в Китай: культовый внедорожник будут собирать в Поднебесной.

Hummer уехал в Китай: культовый внедорожник будут собирать в Поднебесной.
Американская компания Humvee Export договорилась с китайцами о контрактной сборке модели Humvee, на гражданке – Hummer H1.
Легендарный квадратный мастодонт, знакомый всему миру по Арнольду Шварценеггеру, войнам в Ираке и другим конфликтам, массово растиражированный картинкой новостных лент всех стран, отныне будет собираться фирмой VLF Automotive в Китае. Отметим, что речь идет именно об оригинале модели, а не об очередном клоне. И сам этот факт – олицетворение силы и мощи автомобильных энтузиастов, так как по сути компания Humvee Export создана самими поклонниками автомобиля. Брутальный внедорожник снаряженной массой в среднем в 3,5 тонны полюбился многим, но после снятия Hummer H1 с производства в 2006 году его новоиспеченным фанатам и старым поклонникам оставалось только находить подержанные автомобили и восстанавливать их. Отныне ситуация изменилась, и гражданский вариант, Humvee C-Series, можно будет купить новым. Но, как оказалось, все не так просто. Свистопляска начинается с того, что сам бренд Hummer по сей день принадлежит GM, соответственно, перевыпускать машину под оригинальным именем нельзя, отсюда тянется чехарда с названиями. Продолжается это тем фактом, что эту машину из Китая купить в США все так же нельзя из-за различных проволочек и ограничений. Но весь остальной мир отныне может позволить себе новую громадину при наличии в среднем 150 000 долларов.
Автомобиль, имеющий длину 4928 мм, ширину — 2184, высоту — 1930, колесную базу — 3302 мм и, конечно же, легендарный клиренс в 406 мм, собирается на основе кит-комплекта, который с 2013 года выпускает родитель этой модели – компания AM General. По сути это просто кузов без какого-либо наполнения в виде двигателя и трансмиссии. Именно эти пробелы, по задумке Humvee Export, и восполняются в полном объеме силами VLF Automotive и при полной поддержке со стороны AM General. Клиенту на выбор предлагаются три варианта комплектации – Bravo, Charlie и Delta, которые отличаются друг от друга отделкой салона и вариантами дверей и крыши, которые могут быть как металлическими, так и матерчатыми. Причем качество отделки салона, в сравнении с армейскими вариантами, находится на действительно неплохом уровне. С точки зрения силовых установок выбор велик: есть вариант дизеля GM 6.5 мощностью 193 л.с. (522 Нм), 208 л.с. (597 Нм) или 253 л.с. (597 Нм). Если вам не по душе тракторные радости, то пожалуйте в бензиновый клан и получите под капот V8 GM 6.2 LS3 мощностью 436 л.с. и крутящим моментом в 575 Нм. В Шанхае стенд компании пользовался популярностью, а помимо самого Китая машина уже предложена потенциальным покупателям в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. На 2017 год Humvee Export и VLF анонсировали выпуск 100 автомобилей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.