"М.видео": количество купленных россиянами смартфонов в январе-сентябре выросло на 11%.
18.10.2017 в 09:16 | АГН Москва | Advis.ru
Число купленных россиянами смартфонов в online-магазинах и розничной сети в январе-сентябре 2017 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 11%, превысив 20 млн штук, сообщили в пресс-службе торговой сети "М.Видео".
"В целом российский рынок смартфонов (online и offline) по итогам девяти месяцев 2017 г. составил порядка 259 млрд руб. и более 20 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 11% в штуках и на 15,6% в деньгах", - говорится в сообщении.
Уточняется, что online-продажи являются ключевым драйвером российского рынка смартфонов. Так, за полные девять месяцев 2017 г. по оценке "М.Видео" россияне купили в online-магазинах 2,2 млн смартфонов на общую сумму 35 млрд руб. Рынок вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% в штуках и 28% в деньгах. Доля интернет-продаж на рынке смартфонов достигла рекордных 15%. Еще год назад на интернет-продажи приходилось только 12% российского рынка смартфонов.
"В III квартале 2017 г. online-продажи смартфонов показали абсолютный рекорд по объему продаж и динамике роста в штуках. Так, по итогам периода июль-сентябрь 2017 г. продажи смартфонов в интернете достигли 13,5 млрд руб. и 880 тыс. штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 42% в штуках и 41% в деньгах", - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе пояснили, что online-продажи "М.Видео" росли вдвое выше рынка - на 70% в деньгах и штуках за девять месяцев 2017 г. Отмечается, что средний чек в online на четверть выше, чем в розничном канале: по итогам девяти месяцев он составил 15,7 тыс. руб. Наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 тыс. руб.). Рост этой категории за январь-сентябрь составил 43% в штуках и 42% - в деньгах. Чуть менее интенсивно рос ценовой сегмент от 10 до 20 тыс. руб. - рост составил 35% в деньгах и 36% - в штуках.
"В верхнем ценовом сегменте активно растут online-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории, покупатели имеют представление о дизайне и характеристиках устройства, его достоинствах, и приняв решение о покупке нового iPhone, делают заказ online. Кроме того, летом 2017 г. на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения, например, "М.Видео" снизила цены в среднем на 10%, что также стимулировало спрос. В ценовом сегменте 10-20 тыс. руб. спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры - Xiaomi, Huawei, Honor. Так, online-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 г. выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 г.", - цитирует пресс-служба руководителя департамента мобильной техники "М.Видео" Сергея Сухорукова.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"В целом российский рынок смартфонов (online и offline) по итогам девяти месяцев 2017 г. составил порядка 259 млрд руб. и более 20 млн штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 11% в штуках и на 15,6% в деньгах", - говорится в сообщении.
Уточняется, что online-продажи являются ключевым драйвером российского рынка смартфонов. Так, за полные девять месяцев 2017 г. по оценке "М.Видео" россияне купили в online-магазинах 2,2 млн смартфонов на общую сумму 35 млрд руб. Рынок вырос относительно аналогичного периода прошлого года на 27% в штуках и 28% в деньгах. Доля интернет-продаж на рынке смартфонов достигла рекордных 15%. Еще год назад на интернет-продажи приходилось только 12% российского рынка смартфонов.
"В III квартале 2017 г. online-продажи смартфонов показали абсолютный рекорд по объему продаж и динамике роста в штуках. Так, по итогам периода июль-сентябрь 2017 г. продажи смартфонов в интернете достигли 13,5 млрд руб. и 880 тыс. штук. Относительно аналогичного периода прошлого года продажи выросли на 42% в штуках и 41% в деньгах", - отметили в пресс-службе.
В пресс-службе пояснили, что online-продажи "М.Видео" росли вдвое выше рынка - на 70% в деньгах и штуках за девять месяцев 2017 г. Отмечается, что средний чек в online на четверть выше, чем в розничном канале: по итогам девяти месяцев он составил 15,7 тыс. руб. Наиболее динамично росли продажи смартфонов в верхнем ценовом сегменте (дороже 40 тыс. руб.). Рост этой категории за январь-сентябрь составил 43% в штуках и 42% - в деньгах. Чуть менее интенсивно рос ценовой сегмент от 10 до 20 тыс. руб. - рост составил 35% в деньгах и 36% - в штуках.
"В верхнем ценовом сегменте активно растут online-продажи Apple, смартфоны этого бренда пользуются заслуженным доверием аудитории, покупатели имеют представление о дизайне и характеристиках устройства, его достоинствах, и приняв решение о покупке нового iPhone, делают заказ online. Кроме того, летом 2017 г. на продукцию Apple действовали очень привлекательные ценовые предложения, например, "М.Видео" снизила цены в среднем на 10%, что также стимулировало спрос. В ценовом сегменте 10-20 тыс. руб. спросом в интернете пользовались модели Samsung и китайские бренды-лидеры - Xiaomi, Huawei, Honor. Так, online-продажи Xiaomi за девять месяцев 2017 г. выросли в 13 раз в штуках и в 10 раз в деньгах относительно аналогичного периода 2016 г.", - цитирует пресс-служба руководителя департамента мобильной техники "М.Видео" Сергея Сухорукова.
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО (Торговая сеть М.видео ) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.