Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: розничные продажи водки в январе - марте выросли на 8,5%.

Объем розничной продажи алкогольной продукции в общем увеличился за этот период на 10,8%
Объем розничных продаж водки в январе - марте 2018 года увеличились на 8,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 года и составили 16,9 млн декалитров (дал). В марте продано 5,94 млн дал. Об этом говорится в сообщении Национального союза защиты прав потребителей.
В целом объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе - марте 2018 года составил 48,79 млн дал, что на 10,8% выше показателя прошлого года.
По данным союза, объем розничной продажи вин за указанный период вырос на 7,7% и составил 11,3 млн дал, а продажи коньяка выросли на 13,8%, до 2,68 млн дал.
Продажи алкоголя в 2017 году
Ранее Росалкогольрегулирование сообщало, что объем розничных продаж водки в 2017 году в соответствии с поданными продавцами алкоголя декларациями вырос на 2,45% и составил 72,2 млн дал против 70,5 млн дал в 2016 году. В ведомстве указывали, что данные по объему продаж алкоголя, посчитанные на основе поданных продавцами деклараций, являются наиболее корректными, поскольку Единая государственная автоматизированная информационная система учета алкоголя (ЕГАИС) заработала в полной объеме только с июля 2017 года.
По данным Росалкогольрегулирования, в 2017 году реализовано 5,6 млн дал ликеро-водочных изделий, что на 9,5% больше показателя за 2016 год. Продажи коньяка выросли на 6,7% - до 10,4 млн дал, продажи винодельческой продукции - на 2,3% - до 107,5 млн дал. Наибольший рост в общем объеме винодельческой продукции произошел в продажах плодовых (фруктовых) вин. Объем продаж этой продукции в 2017 году вырос на 81,3% - до 11,3 млн дал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.