Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 24.09 66.2497 -0.2228
EUR 24.09 78.0753 +0.3224
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты: розничные продажи водки в январе - марте выросли на 8,5%.

Объем розничной продажи алкогольной продукции в общем увеличился за этот период на 10,8%
Объем розничных продаж водки в январе - марте 2018 года увеличились на 8,5% по сравнению с показателем за аналогичный период 2017 года и составили 16,9 млн декалитров (дал). В марте продано 5,94 млн дал. Об этом говорится в сообщении Национального союза защиты прав потребителей.
В целом объем розничной продажи алкогольной продукции (без пива, напитков, изготовляемых на основе пива, сидра, пуаре и медовухи) в январе - марте 2018 года составил 48,79 млн дал, что на 10,8% выше показателя прошлого года.
По данным союза, объем розничной продажи вин за указанный период вырос на 7,7% и составил 11,3 млн дал, а продажи коньяка выросли на 13,8%, до 2,68 млн дал.
Продажи алкоголя в 2017 году
Ранее Росалкогольрегулирование сообщало, что объем розничных продаж водки в 2017 году в соответствии с поданными продавцами алкоголя декларациями вырос на 2,45% и составил 72,2 млн дал против 70,5 млн дал в 2016 году. В ведомстве указывали, что данные по объему продаж алкоголя, посчитанные на основе поданных продавцами деклараций, являются наиболее корректными, поскольку Единая государственная автоматизированная информационная система учета алкоголя (ЕГАИС) заработала в полной объеме только с июля 2017 года.
По данным Росалкогольрегулирования, в 2017 году реализовано 5,6 млн дал ликеро-водочных изделий, что на 9,5% больше показателя за 2016 год. Продажи коньяка выросли на 6,7% - до 10,4 млн дал, продажи винодельческой продукции - на 2,3% - до 107,5 млн дал. Наибольший рост в общем объеме винодельческой продукции произошел в продажах плодовых (фруктовых) вин. Объем продаж этой продукции в 2017 году вырос на 81,3% - до 11,3 млн дал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение ТОЛЬКО для первых 10 получателей!

Компания INFOLine подводит итоги I полугодия в FMCG Ритейле. Получите итоги I полугодия 2018 года в обзоре "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

Дополнительно ТОЛЬКО для первых 10 получателей обзора "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года"! Оставьте свою заявку первыми на подписку и получите презентацию "Розничная Торговля FMCG России. Итоги I полугодия" в подарок! Данный формат презентации послужит отличным дополнением к ежемесячному обзору "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года" и позволит оценить состояние FMCG Ритейла за 40 слайдов. Данный материал эффективен для использования в отчётах для коммерческих отделов, отделов маркетинга и аналитики. 


Спешите воспользоваться предложением!

Оставьте вашу заявку для того чтобы воспользоваться предложением на подписку "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги I пол. 2018 года".

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 или +7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев