Рекламные доходы региональных телеканалов падают из-за перехода на цифровое вещание.
16.08.2019 в 10:12 | Adindex.ru | Advis.ru
Многие из них вообще не получили отдельные кнопки в цифровом эфире и объявили о закрытии.
Переход на цифру сопровождается закрытием некоторых региональных каналов, а для оставшихся — сокращением рекламных бюджетов. Об этом пишет газета"Коммерсантъ".
В октябре Россия полностью перейдет на цифровое вещание. С начала года десять региональных каналов, которые не получили отдельные кнопки в цифровом телевидении, уже объявили о закрытии.
Оставшиеся на рынке компании отмечают спад в рекламных доходах. "Мы ощущаем отток рекламодателей и видим их миграцию в цифру, хотя продолжается вещание и в аналоге", — отметил гендиректор пятигорского медиахолдинга "Симпэкс" Андрей Обухов. Чтобы попасть со своими блоками в цифру в регионе, компании, по его словам, нужно закупить передатчики, каждый из которых стоит порядка 75 тыс. руб., и обеспечить платеж в сумме 900 тыс. руб.
Рекламный рынок телеканалов в регионе сокращается на 6–7% ежегодно уже пять лет, после летнего отключения аналогового вещания федеральных каналов и оттока зрителей он сократится на 10–15%, прогнозирует гендиректор "Телеканала 6 ТВ" из Хабаровского края Александр Удовиченко.
При отсутствии региональных каналов в цифре и снижении их аудитории местный бизнес переведет бюджеты на рекламу в интернете и в "наружку", прогнозирует председатель совета директоров казанской телекомпании "Эфир" Андрей Григорьев.
Доля региональной рекламы на ТВ составляет по году в среднем около 20%, оценивает НРА.
Переход на цифру сопровождается закрытием некоторых региональных каналов, а для оставшихся — сокращением рекламных бюджетов. Об этом пишет газета"Коммерсантъ".
В октябре Россия полностью перейдет на цифровое вещание. С начала года десять региональных каналов, которые не получили отдельные кнопки в цифровом телевидении, уже объявили о закрытии.
Оставшиеся на рынке компании отмечают спад в рекламных доходах. "Мы ощущаем отток рекламодателей и видим их миграцию в цифру, хотя продолжается вещание и в аналоге", — отметил гендиректор пятигорского медиахолдинга "Симпэкс" Андрей Обухов. Чтобы попасть со своими блоками в цифру в регионе, компании, по его словам, нужно закупить передатчики, каждый из которых стоит порядка 75 тыс. руб., и обеспечить платеж в сумме 900 тыс. руб.
Рекламный рынок телеканалов в регионе сокращается на 6–7% ежегодно уже пять лет, после летнего отключения аналогового вещания федеральных каналов и оттока зрителей он сократится на 10–15%, прогнозирует гендиректор "Телеканала 6 ТВ" из Хабаровского края Александр Удовиченко.
При отсутствии региональных каналов в цифре и снижении их аудитории местный бизнес переведет бюджеты на рекламу в интернете и в "наружку", прогнозирует председатель совета директоров казанской телекомпании "Эфир" Андрей Григорьев.
Доля региональной рекламы на ТВ составляет по году в среднем около 20%, оценивает НРА.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.