Росаккредитация предложила торговым сетям интегрировать их информационные системы с государственными реестрами сертификатов и деклараций.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
16.09.2016 в 17:24 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Такое предложение ритейлерам сделал руководитель Федеральной службы по аккредитации Алексей Херсонцев в ходе состоявшегося в Москве 12-го ежегодного ECR Форума, в котором приняли участие представители крупнейших розничных сетей, производителей товаров повседневного спроса и органов власти.
Глава Росаккредитации пояснил, что реестры сертификатов и деклараций, которые ведет служба, создавались именно для того, чтобы информация о выдаваемых в стране документах о подтверждении соответствия продукции была максимально доступной, в том числе для торговых сетей и потребителей продукции. Кроме того, с прошлого года по инициативе Минэкономразвития России отменено требование сопровождать продукцию бумажными копиями выданных на нее документов – теперь достаточно указывать номера таких документов в товаросопроводительной документации.
Ведомством ежегодно обрабатывается около 30 млн. запросов информации из реестров, поступающих по каналам межведомственного электронного взаимодействия, через Единый портал государственных услуг и официальный сайт Росаккредитации.
Как сообщил Херсонцев, информационные системы, обеспечивающие ведение реестров, могут быть настроены таким образом, чтобы данные об изменениях статусов сертификатов и деклараций поступали в интегрированные с реестрами системы торговых сетей автоматически, а механизмы поиска в реестрах позволяли быстро и эффективно находить необходимые сведения.
"Уже в 2016 году Росаккредитация запустит функционал, позволяющий при выдаче декларации или сертификата указывать в них сведения о GTIN-номере продукции, используемом при ее штрих-кодировании", - сообщил руководитель ведомства.
Алексей Херсонцев отметил, что "данная мера позволит однозначно идентифицировать продукцию, на которую выдан сертификат или декларация, что актуально в рамках глобальной задачи по обеспечению прослеживаемости продукции и повышению качества данных реестров".
Руководитель Росаккредитации считает, что "указание GTIN-номера, используемого при штрих-кодировании, будет стимулировать заявителей более ответственно относиться к процессу декларирования продукции и повысит качество содержащейся в реестрах информации, в чем заинтересованы прежде всего представители сферы торговли". Это позволит повысить эффективность автоматизации процессов управления поставками и реализации продукции и в конечном счете приведет к сокращению транзакционных издержек. Производители смогут получать сведения о выданных на их продукцию сертификатах или зарегистрированных декларациях, а контролирующие ведомства – осуществлять поиск и анализ необходимой информации в наиболее удобной для них форме.
По итогам состоявшегося обсуждения решено сформировать специальную рабочую группу из представителей заинтересованных торговых сетей. Запуск нового сервиса, предполагающего указание в декларациях и сертификатах GTIN-номера продукции, планируется на четвертый квартал 2016 года, разработка с учетом пожеланий рабочей группы соответствующего API – в 2017 году.
Глава Росаккредитации пояснил, что реестры сертификатов и деклараций, которые ведет служба, создавались именно для того, чтобы информация о выдаваемых в стране документах о подтверждении соответствия продукции была максимально доступной, в том числе для торговых сетей и потребителей продукции. Кроме того, с прошлого года по инициативе Минэкономразвития России отменено требование сопровождать продукцию бумажными копиями выданных на нее документов – теперь достаточно указывать номера таких документов в товаросопроводительной документации.
Ведомством ежегодно обрабатывается около 30 млн. запросов информации из реестров, поступающих по каналам межведомственного электронного взаимодействия, через Единый портал государственных услуг и официальный сайт Росаккредитации.
Как сообщил Херсонцев, информационные системы, обеспечивающие ведение реестров, могут быть настроены таким образом, чтобы данные об изменениях статусов сертификатов и деклараций поступали в интегрированные с реестрами системы торговых сетей автоматически, а механизмы поиска в реестрах позволяли быстро и эффективно находить необходимые сведения.
"Уже в 2016 году Росаккредитация запустит функционал, позволяющий при выдаче декларации или сертификата указывать в них сведения о GTIN-номере продукции, используемом при ее штрих-кодировании", - сообщил руководитель ведомства.
Алексей Херсонцев отметил, что "данная мера позволит однозначно идентифицировать продукцию, на которую выдан сертификат или декларация, что актуально в рамках глобальной задачи по обеспечению прослеживаемости продукции и повышению качества данных реестров".
Руководитель Росаккредитации считает, что "указание GTIN-номера, используемого при штрих-кодировании, будет стимулировать заявителей более ответственно относиться к процессу декларирования продукции и повысит качество содержащейся в реестрах информации, в чем заинтересованы прежде всего представители сферы торговли". Это позволит повысить эффективность автоматизации процессов управления поставками и реализации продукции и в конечном счете приведет к сокращению транзакционных издержек. Производители смогут получать сведения о выданных на их продукцию сертификатах или зарегистрированных декларациях, а контролирующие ведомства – осуществлять поиск и анализ необходимой информации в наиболее удобной для них форме.
По итогам состоявшегося обсуждения решено сформировать специальную рабочую группу из представителей заинтересованных торговых сетей. Запуск нового сервиса, предполагающего указание в декларациях и сертификатах GTIN-номера продукции, планируется на четвертый квартал 2016 года, разработка с учетом пожеланий рабочей группы соответствующего API – в 2017 году.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.