Морские порты принимают активные меры по снижению повреждений вагонов при выгрузке.
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
В морских портах принимаются необходимые меры по снижению повреждений вагонов при грейферной выгрузке, сообщил генеральный директор АО "Морцентр-ТЭК" Александр Шиманский.
Он пояснил, что для операторов морских терминалов, вопрос снижения повреждений вагонов при грейферной выгрузке очень важен. Но в основном это мелкие поломки, которые ремонтируются собственными силами. Поскольку такие терминалы содержат специальные ремонтные бригады. "Если посмотреть статистику, демонстрирующую сколько этих вагонов проходили через деповской ремонт, то я уверен, что эта цифра составит ноль. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при этом принимаются меры, чтобы в дальнейшем сократить количество мелких поломок", - прокомментировал он.
К примеру, при погрузке на судно зачастую применяются портальные краны, а в Мурманском торговом порту выгрузка вагонов полностью переведена на манипулятор. В частности, по этому порту процент повреждений значительно сокращается. Для разгрузки в зимний период также применяются локальные технологии, например бурение, благодаря которой риск повреждения вагона минимизирован.
Он пояснил, что для операторов морских терминалов, вопрос снижения повреждений вагонов при грейферной выгрузке очень важен. Но в основном это мелкие поломки, которые ремонтируются собственными силами. Поскольку такие терминалы содержат специальные ремонтные бригады. "Если посмотреть статистику, демонстрирующую сколько этих вагонов проходили через деповской ремонт, то я уверен, что эта цифра составит ноль. Ремонт осуществляется в кратчайшие сроки, при этом принимаются меры, чтобы в дальнейшем сократить количество мелких поломок", - прокомментировал он.
К примеру, при погрузке на судно зачастую применяются портальные краны, а в Мурманском торговом порту выгрузка вагонов полностью переведена на манипулятор. В частности, по этому порту процент повреждений значительно сокращается. Для разгрузки в зимний период также применяются локальные технологии, например бурение, благодаря которой риск повреждения вагона минимизирован.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.