Уругвай будет использовать ФГИС "Меркурий. Уведомления" при экспорте животноводческой продукции в Россию.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
10.09.2018 в 09:09 | Россельхознадзор | Advis.ru
На протяжении последнего месяца Главное управление животноводства Министерства животноводства, сельского хозяйства и рыболовства Восточной Республики Уругвай при технической и консультационной поддержке Россельхознадзора использовало ФГИС"Меркурий. Уведомления" в тестовом режиме. За этот период уругвайской стороной в систему было загружено более 300 электронных уведомлений об отправленных в Россию животноводческих грузах.
Сегодня, 7 сентября, стороны в формате видеоконференции подвели итоги проделанной работы и договорились, что с 15 сентября Уругвай начнет использовать ФГИС "Меркурий. Уведомления" в полном объеме. Таким образом, информация о животноводческой продукции, отгруженной из Уругвая в адрес российских импортеров, будет заранее поступать в Россельхознадзор посредством информационной системы. Главное управление животноводства Уругвая также будет загружать в программу сведения обо всех партиях подконтрольной продукции, экспортируемой в страны-члены ЕАЭС.
Уругвай стал девятой страной, использующей ФГИС "Меркурий. Уведомления". Так, с начала 2017 года к работе в подсистеме присоединились Парагвай, Сербия, Молдова, Венгрия, Армения, Азербайджан, Аргентина и Киргизия.
Проводимая работа направлена на создание единой информационной среды, которая позволит странам обеспечивать прозрачность и прослеживаемость торговых процессов, повысить оперативность и эффективность работы компетентных в области ветеринарного надзора ведомств и создаст заслон нелегальным поставкам животноводческой продукции.
Сегодня, 7 сентября, стороны в формате видеоконференции подвели итоги проделанной работы и договорились, что с 15 сентября Уругвай начнет использовать ФГИС "Меркурий. Уведомления" в полном объеме. Таким образом, информация о животноводческой продукции, отгруженной из Уругвая в адрес российских импортеров, будет заранее поступать в Россельхознадзор посредством информационной системы. Главное управление животноводства Уругвая также будет загружать в программу сведения обо всех партиях подконтрольной продукции, экспортируемой в страны-члены ЕАЭС.
Уругвай стал девятой страной, использующей ФГИС "Меркурий. Уведомления". Так, с начала 2017 года к работе в подсистеме присоединились Парагвай, Сербия, Молдова, Венгрия, Армения, Азербайджан, Аргентина и Киргизия.
Проводимая работа направлена на создание единой информационной среды, которая позволит странам обеспечивать прозрачность и прослеживаемость торговых процессов, повысить оперативность и эффективность работы компетентных в области ветеринарного надзора ведомств и создаст заслон нелегальным поставкам животноводческой продукции.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.