Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Дмитрогорский продукт" - теперь в Льгове.

Первые два фирменных магазина "Дмитрогорский продукт" (торговая марка Группы компаний "АгроПромкомплектация") появились в Льгове 17 и 18 декабря. Первый магазин открылся на одной из самых оживленных улиц города вблизи от железнодорожной станции по адресу ул. 40 лет Октября д. 1/44, второй магазин начал работать по адресу ул. Карла Маркса 1/6.
"Исторически Льгов разделен на две части, и мы учли эту инфраструктурную особенность. Поэтому Группа компаний открыла по одному фирменному магазину в каждой из частей города, - рассказывает региональный менеджер ООО "Дальние горки" Людмила Филатова. – Мы рассчитываем, что высокий уровень обслуживания посетителей магазина, качество продукции международного уровня и доступные цены станут нашими основными конкурентными преимуществами на рынке Льгова".
Напомним, что на сегодняшний день в административном центре Курской области работает уже 9 фирменных магазинов ТМ "Дмитрогорский продукт". Также фирменная сеть продолжает развиваться в Железногорске, Дмитриеве, Льгове и Курчатове, всего сеть фирменных магазинов в Курской области насчитывает уже 19 магазинов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot