Во время Великого поста рязанские предприятия расширяют ассортимент полуфабрикатов.
01.04.2015 в 12:05 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru

Так, предприятием ООО "Русский мороз" разработана серия замороженных полуфабрикатов "Постный продукт", которая позволяет разнообразить ассортимент домашних блюд в дни Великого поста в соответствии с православными канонами. В линейку постных полуфабрикатов входят котлеты: капустные с грибами и луком, картофельные с луком и грибами, картофельные с овощами, гороховые и фасолевые с грибами и луком; голубцы и перец вегетарианские, а также блинчики с разнообразными плодово-ягодными и овощными начинками.
Продукцию ООО "Русский мороз" представлена, как в региональными, так и федеральными торговыми сетями: "Барс", "Сорока", "Метро", "Дикси", "Магнит", "Спар", Гипермаркет "Глобус", "Зельгросс", "Атак", Х5 Ритейл Групп ("Пятерочка", "Перекресток" и др.).
ООО "Русский мороз" занимается производством замороженных полуфабрикатов с 1999 года. В настоящее время компания выпускает широкий ассортимент продуктов глубокой заморозки и продуктов высокой степени готовности. Ассортимент насчитывает порядка 60-ти наименований мясных полуфабрикатов и готовых блюд, таких как: пельмени, вареники, блины, готовые блюда для разогрева в СВЧ. Выпускается продукция под торговыми марками: "Купи", "Дома вкусно", "Леники", "Макаров".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.