Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.01 66.5499 +0.1865
EUR 23.01 75.5541 +0.0060
Все котировки валют
 Топ новости

В новом противотуберкулезном диспансере приступят к установке мебели (Северная Осетия).

Предстоящая установка мебели в построенных корпусах противотуберкулезного диспансера на 276 коек с поликлиники на 250 посещений в смену является свидетельство того, что крупный объект здравоохранения будет своевременно сдан в эксплуатацию. На это обратил внимание Председатель Правительства Таймураз Тускаев в ходе очередного посещения самого капиталоемкого строящегося объекта в Северной Осетии. В сопровождении Министра строительства и архитектуры Русланбека Икаева, заместителя Министра здравоохранения Ларисы Каллаговой, главного врача медицинского учреждения Батарбека Малиева, председатель правительства ознакомился с ходом внутренних работ в главном корпусе диспансера.
Как сообщил главный инженер подрядной организации Артур Цховребова, на объекте работают около 300 человек. Смонтирована система вентиляции, в построенные корпуса подано тепло, исправно функционируют все инфраструктурные объекты, полностью заасфальтирована территория.
- Немаловажно, что есть согласованные действия между заказчиком объекта и подрядной организацией. Чувствуется, что руководство больницы и руководители стройки хорошо понимают друг друга, что позволяет оперативно решать возникающие вопросы, - отметил в ходе деловой беседы Таймураз Тускаев.
Ввиду того, что с технической точки зрения новый медицинский объект является сложным, нужно уделить повышенное внимание кадрам, которые будут отвечать за функционирование всех систем и устройств. И по этому поводу Батарбек Малиев сообщил о том, что принят на работу опытный специалист, который будет являться главным энергетиком.
- Четыре специалиста будут работать на очистных сооружениях. Приняты на работу и постепенно изучают все устройства и оборудование четыре диспетчера, в чьей компетенции будет контроль за текущим функционирование новых инфраструктурных объектов и внутренних сетей, - детализировал ситуацию главный врач медицинского учреждения.
Согласно разработанному алгоритму, новая мебель, а это тумбочки, кровати и шкафы, будут сначала поступать на склад, а затем поэтапно устанавливаться в профильных отделениях.
- Главное, исключить малейшие признаки работы в авральном режиме. Нужна плановая и эффективная деятельность, - заключил Председатель Правительства.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine подготовили для Вас специальное предложение, которое действует до 31.01.2019

12 месяцев подписки на продукт  "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 годов" со скидкой 50%!

·        Операционные итоги 2018 года по 200 крупнейшим сетям FMCG России: динамика и прирост количества и площадей объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома), наиболее значимые открытия и закрытия.

·        Рейтинги по количеству, торговой площади, выручке ТОП-50 крупнейших сетей FMCG России (сети с выручкой более 10,8 млрд. руб.)

·        Структура и динамика прироста торговых площадей по торговым сетям и форматам.

·        Основные события и планы развития торговых сетей FMCG РФ

·        Обзор актуальных кейсов в развитии розничной торговли РФ

·        Комментарии по гос. регулированию отрасли

·        Ежемесячное обновление показателей, по мере их выхода

При оформлении годовой подписки до 31.01.2019 Вы также получаете в ПОДАРОК презентацию INFOLine с предварительными итогами 2018 года


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru

Готов ответить на Ваши вопросы по телефонам: +7(812) 322-6848 доб. 154, +7(495) 772-7640 доб. 154 менеджер проекта Шишкин Артем