Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "ДИКСИ": "Виктория" открыла фабрику-кухню.

ГК ДИКСИ: Виктория открыла фабрику-кухню.
Сеть супермаркетов "Виктория" открыла собственную фабрику-кухню общей площадью 2 400 кв. м. С открытием фабрики-кухни сеть получила возможность расширить ассортиментное предложение супермаркетов компактного формата до 80%. Уже сегодня кухня производит более 100 тонн готовой продукции в месяц для двадцати супермаркетов Московского региона.
Ассортимент блюд собственного производства супермаркетов "Виктория" насчитывает более восьмисот наименований в зависимости от формата и площади торгового зала. На территории крупных торговых объектов расположены специально оборудованные цеха, позволяющие готовить блюда непосредственно в супермаркете. Однако в спальных районах Москвы и Московской области "Виктория" представлена магазинами малого формата, площадь которых не предполагает расположение полноценного цеха. Фабрика-кухня позволит существенно расширить ассортимент собственного производства в таких супермаркетах и обеспечить соблюдение единых стандартов качества.
На фабрике-кухне реализованы современные технологии общественного питания: Cook&Chill, SV (сувит), вакуумное охлаждение хлеба, упаковка в вакуум и в газовой среде. Производственные мощности предполагают единовременное приготовление до трехсот наименований полуфабрикатов из мяса, птицы, блюд горячей и холодной кулинарии, супов, соусов, салатов, кондитерских и хлебобулочных изделий. В месяц фабрика изготавливает более двухсот тысяч единиц хлебобулочного производства.
Приготовление проходит многоступенчатую экспертную процедуру, основанную на принципах европейских систем контроля качества. Блюда готовятся в строгом соответствии с технологической картой, а затем дегустируются экспертами. Перед отправкой в супермаркеты для каждого блюда заполняется карточка приема товара с указанием его показателей качества.
"Фабрика-кухня придает дополнительный импульс развитию основного конкурентного преимущества сети "Виктория" - собственного производства. Теперь, зайдя в любой супермаркет сети, покупатель может быть уверен, что найдет блюда, которые он привык приобретать рядом с домом", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.

Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot