Сети почти не продают непищевые жидкости со спиртом: Роспотребнадзор.
Нарушителями оказались в основном мелкие торговцы. Российский сетевой ритейл после введения в стране временного запрета торговли непищевыми спиртосодержащими жидкостями почти перестал их продавать, сообщил в пятницу Роспотребнадзор. Декабрьский запрет стал реакцией властей на массовое отравление в Иркутске, где несколько десятков местных жителей погибли после распития концентратов для ванн на основе метанола. Он стал дополнением к решению Кремля добиться снижения спроса на суррогаты алкоголя и ужесточить ответственность за нарушения в этой сфере. "Проверено более 22,5 тысяч торговых точек, арестовано более 451 тысяч единиц продукции объемом более 545 тысяч литров. Запрещенная к реализации продукция в 94% случаев выявлена в объектах малого бизнеса, и лишь 3% приходится на сетевые магазины", - говорится в сообщении. Больше всего нелегальных жидкостей чиновники Роспотребнадзора накрыли в Мурманской и Волгоградской областях, а также Алтайском и Забайкальском краях. "По результатам надзорных мероприятий по отдельным фактам материалы переданы в правоохранительные органы. Все проверочные мероприятия проходят при содействии органов внутренних дел и прокуратуры", - отмечает ведомство. Ранее Кремль, в частности, распорядился ввести лицензирование торговли бытовыми жидкостями с высоким содержанием спирта и повысить акцизы на эту продукцию. При этом в парламенте появилась инициатива полностью запретить в России розничную продажу пищевых спиртосодержащих жидкостей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.