Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 рассчитывает избавить "Пятерочку" от ярлыка "магазина для бедных".

Реконцепция сети охватила уже 62% магазинов под этим брендом. Второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group с помощью реконцепции своего основного формата "Пятерочка" рассчитывает избавить ее от ярлыка сети "магазинов для бедных". Новая рыночная стратегия предполагает "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации (есть в распоряжении АНРТ). К началу октября 2015 года X5 управляла 6512 магазинами, в том числе 5795 "Пятерочками" (количество "Пятерочек" выросло на 21% с начала года и на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Реконфигурация "Пятерочек" среди прочего предполагает увеличение ассортимента на 15-20% к базовому, за счет чего может быть привлечена дополнительная аудитория, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. X5 параллельно открывает новые "Пятерочки" уже в новой концепции, а также занимается реконструкцией существующих - в январе-сентябре ей подверглись больше больше 1 тысячи магазинов, и к началу октября 62% всех "Пятерочек" работало в уже новой концепции. Ритейлер отмечает "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%", говорится в презентации. В зависимости от конфигурации помещений после реконструкции в "Пятерочке" может образоваться до трех-пяти мест для shop-in-Shop различного формата. В прикассовых зонах компания предпочитает размещать дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5. Обновленная "Пятерочка" продолжает оставаться преимущественно "женским" магазинам - как отмечается в презентации, 68% посетителей составляют женщины и лишь 32% - мужчины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.