Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

X5 рассчитывает избавить "Пятерочку" от ярлыка "магазина для бедных".

Реконцепция сети охватила уже 62% магазинов под этим брендом. Второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group с помощью реконцепции своего основного формата "Пятерочка" рассчитывает избавить ее от ярлыка сети "магазинов для бедных". Новая рыночная стратегия предполагает "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации (есть в распоряжении АНРТ). К началу октября 2015 года X5 управляла 6512 магазинами, в том числе 5795 "Пятерочками" (количество "Пятерочек" выросло на 21% с начала года и на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Реконфигурация "Пятерочек" среди прочего предполагает увеличение ассортимента на 15-20% к базовому, за счет чего может быть привлечена дополнительная аудитория, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. X5 параллельно открывает новые "Пятерочки" уже в новой концепции, а также занимается реконструкцией существующих - в январе-сентябре ей подверглись больше больше 1 тысячи магазинов, и к началу октября 62% всех "Пятерочек" работало в уже новой концепции. Ритейлер отмечает "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%", говорится в презентации. В зависимости от конфигурации помещений после реконструкции в "Пятерочке" может образоваться до трех-пяти мест для shop-in-Shop различного формата. В прикассовых зонах компания предпочитает размещать дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5. Обновленная "Пятерочка" продолжает оставаться преимущественно "женским" магазинам - как отмечается в презентации, 68% посетителей составляют женщины и лишь 32% - мужчины.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot