X5 рассчитывает избавить "Пятерочку" от ярлыка "магазина для бедных".
Реконцепция сети охватила уже 62% магазинов под этим брендом. Второй по величине российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group с помощью реконцепции своего основного формата "Пятерочка" рассчитывает избавить ее от ярлыка сети "магазинов для бедных". Новая рыночная стратегия предполагает "изменение позиции: из "магазина для бедных" - в "магазин у дома: разумный выбор для всех", сообщила X5 в своей презентации (есть в распоряжении АНРТ). К началу октября 2015 года X5 управляла 6512 магазинами, в том числе 5795 "Пятерочками" (количество "Пятерочек" выросло на 21% с начала года и на 33,5% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года). Реконфигурация "Пятерочек" среди прочего предполагает увеличение ассортимента на 15-20% к базовому, за счет чего может быть привлечена дополнительная аудитория, а также расширение пространства под партнерства shop-in-shop. X5 параллельно открывает новые "Пятерочки" уже в новой концепции, а также занимается реконструкцией существующих - в январе-сентябре ей подверглись больше больше 1 тысячи магазинов, и к началу октября 62% всех "Пятерочек" работало в уже новой концепции. Ритейлер отмечает "значительный рост трафика и продаж в реконструированных магазинах - до 26%", говорится в презентации. В зависимости от конфигурации помещений после реконструкции в "Пятерочке" может образоваться до трех-пяти мест для shop-in-Shop различного формата. В прикассовых зонах компания предпочитает размещать дисконтные аптеки, точки бытовых услуг, магазины детских товаров, салоны мобильных операторов, магазины готовой свежей еды, кондитерские, мини-кофейни, "фермерские дворики", фотоателье и лавки зоотоваров. "Результат эффективного партнерства - создание на базе магазинов "Пятерочка" центров покупок, "мини-торговых центров" с предложением, адаптированным к локации", - поясняет X5. Обновленная "Пятерочка" продолжает оставаться преимущественно "женским" магазинам - как отмечается в презентации, 68% посетителей составляют женщины и лишь 32% - мужчины.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.