Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 61.6659 +0.2569
EUR 28.05 72.1183 +0.1101
Все котировки валют
 Топ новости

Россельхознадзор ограничил экспорт предприятиям "Черкизово" и "Белгранкорма". "Агроинвестор". 14 мая 2018

В отношении 12 производителей введен усиленный контроль
Россельхознадзор запретил поставки мяса в страны Евразийского экономического союза четырем российским предприятиям. Решение о введении ограничений принято в связи с выявленными нарушениями, говорится в сообщении ведомства. Среди попавших в список компаний — предприятия группы "Черкизово" и "Белгранкорма", входящих в топ-5 крупнейших российских производителей мяса птицы по итогам 2017 года.
Как следует из сообщения Россельхознадзора, запрет введен в отношении входящего в "Черкизово" предприятия "Лиско-Бройлер" (Воронежская область) в связи с "выявлением остатков, запрещенных и вредных веществ (кокцидиостатики, хинолоны) в субпродуктах птицы". В продукции белгородского ООО "Белгранкорм", в свою очередь, лаборатория Россельхознадзора обнаружила антибиотик доксициклин в фарше из мяса птицы. Кроме того, Россельхознадзор ограничил поставки в ЕАЭС воронежскому мясокомбинату "Бобровский" из-за обнаружения в продукции антибиотиков тетрациклиновой группы, а также челябинской "Уральской мясной компании" (выявление листерий в полуфабрикатах из мяса птицы). Одновременно Россельхознадзор ввел режим усиленного лабораторного контроля продукции еще 12 предприятий. В их число попали башкирский Мелеузовский молочно-консервный комбинат, Барнаульский молочный комбинат, а также молочный комбинат "Шадринский" группы Danone. Последний — за несоответствия жирно-кислотного состава в молоке.
Пресс-службы "Черкизово" и "Белгранкорма" на вопросы "Агроинвестора" не ответили, связаться с "Бобровским" и "Уральской мясной компанией" не удалось. Ранее Россельхознадзор уже вводил подобные ограничения в отношении продукции других предприятий. Так, в ноябре 2017-го ведомство лишило возможности поставлять на рынок ЕАЭС сыр "Ламбер", произведенный на Рубцовском молочном заводе группы PepsiCo в связи с повторным обнаружением антибиотиков тетрациклиновой группы. Однако PepsiCo тогда опровергла выдвинутые обвинения, заявив, что независимая оценка показала соответствие продукции всем нормам. Компания провела исследование сыра в трех независимых аккредитованных лабораториях, все они показали отсутствие антибиотиков в продукции завода.
Россельхознадзор отмечал, что запретить оборот продукции предприятий на территории России не может "в силу отсутствия соответствующих полномочий". При выявлении нарушений служба направляет в адрес соответствующих региональных ветеринарных служб письмо с просьбой обратить внимание на выпускаемую предприятиями продукцию.
По данным ФТС, в 2017 году Россия экспорт мяса и субпродуктов домашней птицы вырос на 38% до 155 тыс. т. В том числе 49,5 тыс. т отгружено в страны Евразийского экономического союза, преимущественно в Казахстан. За первые два месяца 2018 года экспорт вырос в 1,8 раза до 30 тыс. т, из которых 9,2 тыс. т пришлось на страны ЕАЭС. К 22 апреля, согласно оперативным данным Минсельхоза, без учета стран ЕАЭС экспорт мяса вырос на 39% до 67,3 тыс. т, в том числе мяса птицы — на 37% до 43 тыс. т. Как ранее говорил "Агроинвестору" руководитель направления стратегического маркетинга группы "Черкизово" (крупнейшего производителя мяса согласно рейтингу "Агроинвестора" по итогам 2016 года) Андрей Дальнов, для российских компаний наиболее перспективно развитие экспорта свиных и куриных субпродуктов и мяса бройлера. И если субпродукты поставляются в государства Дальнего Востока, то отечественное мясо бройлера наиболее востребовано в странах ближнего зарубежья. Это рынки, которые довольно близки к российскому по своей динамике и предпочтениям потребителей, уточнял Дальнов.
Кроме того, активно развивается экспорт халяльной продукции. Как рассказал в кулуарах KazanSummit руководитель Международного центра стандартизации и сертификации "Халяль" Айдар Газизов, в этой категории в первую очередь из России продается мясо птицы. При этом за последние два года объемы утроились. "В 2015 году [вывезено] 15 тыс. т мяса птицы, в 2016 году — 28 тыс. т, в 2017 году — около 50 тыс. т", — сказал Газизов агентству ТАСС. Он уточнил, что наиболее крупные отгрузки произвели компания "Ресурс", а также птицефабрики "Черкизово".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение: Клиенты INFOLine получают билет на Неделю Российского Ритейла (6 июня 2018 года) в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

В связи с приближением главного делового события лета 2018 года специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением для приобретения нового исследования «Розничная торговля Food/ Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2017 года». При оплате исследования, билет на Неделю Российского Ритейла предоставляется в подарок – КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ ОГРАНИЧЕНО!

Аналитическое агентство INFOLine – генеральный аналитический партнер «Недели Российского ритейла» (Москва, Центр международной торговли). Мероприятие пройдет в четвёртый раз и все эти годы агентство INFOLine поддерживает его. Отчет с мероприятия 2017 года вы можете получить здесь.


INFOLine откроет «Неделю Российского ритейла» в первый день форума, 6 июня 2018 года, аналитической сессией «INFOLine Retail Russia TOP-100. Самые эффективные и быстрорастущие торговые сети России». В рамках сессии традиционно будут представлены итоги исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, итоги конъюнктурного опроса «Ожидания динамики потребительского рынка в 2018 году» и многое другое. Подробнее о программе мероприятия здесь

Билет предоставляется на все три дня деловой программы.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ.

 Если у Вас есть вопросы, то напишите нам по e-mail: retail@infoline.spb.ru

или свяжитесь по телефонам:

+7 (812) 3226848 доб.184

+7 (495) 7727640 доб.184

Менеджер проекта Никита Матвеев