Футбол под пиво: на ЧМ-2018 Сочи лидировал по росту продаж пива и чипсов. "РБК-Краснодарский край". 25 июля 2018
26.07.2018 в 18:01 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
Сочи оказался лидером среди городов, принявших матчи Чемпионата мира 2018, по росту продаж пива, чипсов, сигарет и других продуктовых товаров. При этом мундиаль негативно отразился на продажах крепкого алкоголя, выяснили в исследовании аналитики Nielsen.
По данным аналитической компании, в Сочи в период с 14 июня по 15 июля 2018 года продажи пива выросли на 39%. Это вывело курорт на первое место среди 11 городов. В топ-5 лидеров вошли Волгоград (31%), Калининград (30%) и Казань (27%) и Самара (21,3%).
За тот же период времени в Сочи существенно вырос спрос на снеки - продажи чипсов увеличились на 32%. Также курорт лидирует среди городов ЧМ-2018 по увеличению реализации сигарет.
Аналогичное исследование провел ретейлер X5 Retail Group, который подвел итоги ЧМ-2018 и проанализировал продажу наиболее популярных среди болельщиков продуктов в торговой сети "Пятерочка".
По оценкам экспертов компании, в городах ЧМ-2018 сильнее всего вырос спрос на воду, ее продажи увеличились почти в 1,5 раза. Лидером тут также стал Сочи - там реализация воды выросла почти вдвое.
На втором месте по продажам в сети "Пятерочка" также оказалось пиво. В среднем с 14 июня по 15 июля в городах, где проходили матчи, его оборот увеличился примерно на треть (31,8%). Сочи лидирует по динамике - там продажи стали выше на 64%, а оборот слабоалкогольных напитков прирос в 1,3 раза.
В то же время, магазины сети в городах мундиаля потеряли в продажах вина и крепких алкогольных напитков.
"Проведение исследований по итогам крупных мероприятий и праздников в масштабе регионов и страны крайне важны. Профиль потребления посетителей магазинов в эти периоды зачастую может существенно отличаться от повседневного. Эти знания и опыт помогают нам в будущем точнее предсказывать спрос с учетом событийных факторов и в большей мере соответствовать ожиданиям наших покупателей", - считает директор департамента инновационных продуктов торговой сети "Пятерочка" Сергей Добряков.
По оценкам специалистов сети "Магнит", во время проведения мундиаля в магазинах формата "у дома" продажа пива увеличилась на 13%, а в городах-участниках - на 19%. Ежедневно в среднем оборот составил более 2,2 млн литров этого алкогольного напитка.
В 2018 году продажи пива в России покажут рост в 3,2% вместо падения в 4,2% по итогам прошлого года, прогнозируют эксперты Nielsen. На это повлияет проведение Чемпионата мира, рост реальных доходов населения, а также эффект низкой базы из-за холодного лета 2017 года.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, в городах мундиаля был отмечен рост продаж ряда групп товаров - в частности, продажи кокошников в Сочи с начала Чемпионата мира-2018 выросли в четыре раза, а средний чек увеличился на 40% до 1 тыс. рублей.
Во время матчей увеличивался доход сегмента общепита - оборот кафе и баров в Сочи в период матча ЧМ-2018 между сборными России и Хорватии (с 21:00 до 23:00 часов) вырос на 34% по сравнению с периодом до него. При этом средний чек в кафе и ресторанах понизился на 9% - до уровня в 1,4 тыс рублей.
Пиво - самый популярный алкогольный напиток на юге России. В Краснодарском крае по итогам 2017 года на него пришлось почти 70% от общего объема продаж - 20 млн дал из 28,89 млн дал потребленного алкоголя.
Продажи в минувшем году выросли на 7,2% при общем росте реализации спиртного в регионе на 7,1%, свидетельствовали данные департамента потребительского рынка Кубани.
На втором месте идет тихое столовое вино с объемами продаж в 2 млн дал, его продажи выросли на 6,9%. В то же время, на 3,8% сократилось потребление игристых вин - до 733 тыс. дал.
Реализация водки на Кубани в 2017 году выросла на 14,7% до 1,75 млн дал, коньяков - на 8,7% до 398,5 тыс. дал, пива крепостью выше 8,9% - в 1,4 раза до 2 тыс. дал, фруктовых вин - в 3 раза до 295 тыс. дал, виски - на 58% до 133 тыс. дал.
По данным аналитической компании, в Сочи в период с 14 июня по 15 июля 2018 года продажи пива выросли на 39%. Это вывело курорт на первое место среди 11 городов. В топ-5 лидеров вошли Волгоград (31%), Калининград (30%) и Казань (27%) и Самара (21,3%).
За тот же период времени в Сочи существенно вырос спрос на снеки - продажи чипсов увеличились на 32%. Также курорт лидирует среди городов ЧМ-2018 по увеличению реализации сигарет.
Аналогичное исследование провел ретейлер X5 Retail Group, который подвел итоги ЧМ-2018 и проанализировал продажу наиболее популярных среди болельщиков продуктов в торговой сети "Пятерочка".
По оценкам экспертов компании, в городах ЧМ-2018 сильнее всего вырос спрос на воду, ее продажи увеличились почти в 1,5 раза. Лидером тут также стал Сочи - там реализация воды выросла почти вдвое.
На втором месте по продажам в сети "Пятерочка" также оказалось пиво. В среднем с 14 июня по 15 июля в городах, где проходили матчи, его оборот увеличился примерно на треть (31,8%). Сочи лидирует по динамике - там продажи стали выше на 64%, а оборот слабоалкогольных напитков прирос в 1,3 раза.
В то же время, магазины сети в городах мундиаля потеряли в продажах вина и крепких алкогольных напитков.
"Проведение исследований по итогам крупных мероприятий и праздников в масштабе регионов и страны крайне важны. Профиль потребления посетителей магазинов в эти периоды зачастую может существенно отличаться от повседневного. Эти знания и опыт помогают нам в будущем точнее предсказывать спрос с учетом событийных факторов и в большей мере соответствовать ожиданиям наших покупателей", - считает директор департамента инновационных продуктов торговой сети "Пятерочка" Сергей Добряков.
По оценкам специалистов сети "Магнит", во время проведения мундиаля в магазинах формата "у дома" продажа пива увеличилась на 13%, а в городах-участниках - на 19%. Ежедневно в среднем оборот составил более 2,2 млн литров этого алкогольного напитка.
В 2018 году продажи пива в России покажут рост в 3,2% вместо падения в 4,2% по итогам прошлого года, прогнозируют эксперты Nielsen. На это повлияет проведение Чемпионата мира, рост реальных доходов населения, а также эффект низкой базы из-за холодного лета 2017 года.
Как РБК Краснодар сообщал ранее, в городах мундиаля был отмечен рост продаж ряда групп товаров - в частности, продажи кокошников в Сочи с начала Чемпионата мира-2018 выросли в четыре раза, а средний чек увеличился на 40% до 1 тыс. рублей.
Во время матчей увеличивался доход сегмента общепита - оборот кафе и баров в Сочи в период матча ЧМ-2018 между сборными России и Хорватии (с 21:00 до 23:00 часов) вырос на 34% по сравнению с периодом до него. При этом средний чек в кафе и ресторанах понизился на 9% - до уровня в 1,4 тыс рублей.
Пиво - самый популярный алкогольный напиток на юге России. В Краснодарском крае по итогам 2017 года на него пришлось почти 70% от общего объема продаж - 20 млн дал из 28,89 млн дал потребленного алкоголя.
Продажи в минувшем году выросли на 7,2% при общем росте реализации спиртного в регионе на 7,1%, свидетельствовали данные департамента потребительского рынка Кубани.
На втором месте идет тихое столовое вино с объемами продаж в 2 млн дал, его продажи выросли на 6,9%. В то же время, на 3,8% сократилось потребление игристых вин - до 733 тыс. дал.
Реализация водки на Кубани в 2017 году выросла на 14,7% до 1,75 млн дал, коньяков - на 8,7% до 398,5 тыс. дал, пива крепостью выше 8,9% - в 1,4 раза до 2 тыс. дал, фруктовых вин - в 3 раза до 295 тыс. дал, виски - на 58% до 133 тыс. дал.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.