Проект железнодорожного тоннеля на Аляску правительством РФ пока не обсуждался – В. Якунин.
12.03.2014 в 16:35 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Проект по строительству железнодорожного тоннеля из РФ через Берингов пролив на Аляску пока не обсуждается на уровне правительства, заявил президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин.
"Российские власти в данном случае не вовлечены. Это инициатива американская, они общаются на уровне железнодорожников, и пока этот проект не выходит на рамки межгосударственных отношений", – сказал он.
При этом глава РЖД отметил, что "это вполне сложенный проект". "Задача только в одном – найти потребителя этого проекта", – сказал он. В этой связи журналисты поинтересовались, прорабатывается ли такой вопрос на уровне правительства, на что глава российской корпорации ответил отрицательно. "Естественно, правительство его не рассматривает", – отметил президент РЖД, которого цитирует "Интерфакс".
В 2012 г. В. Якунин заявлял, что строительство железной дороги на Камчатку, а также железнодорожного перехода через Берингов пролив на Аляску позволило бы организовать перевозки между североамериканским континентом и странами Азии через территорию РФ. "Когда ко мне подошли канадцы и американцы, года четыре тому назад, и сказали, что разрабатывают эту идею, я несколько удивился. Но потом мне принесли предложение по развитию такого сотрудничества, которое бы позволило связать североамериканские и российские железные дороги, и дальше – Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. И я понял, что из футуристического проекта он начинает приобретать характер практически реализуемого", – заявлял топ-менеджер.
Возможные сроки реализации такого проекта зависят от "общего состояния экономики" и "транспортной политики в этих странах, в том числе и в России", говорил он. "Нам нужно строить дорогу до Камчатки: это серьезные расходы, но при глобальном проектировании такие проекты могут быть реализованы", – отмечал В. Якунин.
Топ-менеджер верит в возможность строительства железнодорожного тоннеля под Беринговым проливом, отмечая, что такое решение должно быть принято до 2017 г. "Я убежден, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока, Камчатки железнодорожным транспортом, и полагаю, что решение о строительстве (тоннеля) должно быть принято в течение ближайших 3-5 лет. Я имею в виду то, что вообще нужно это делать", – говорил глава компании. "А что касается реального воплощения, я думаю, что в течение 10-15 лет это должно быть", – заявлял он ранее.
"Российские власти в данном случае не вовлечены. Это инициатива американская, они общаются на уровне железнодорожников, и пока этот проект не выходит на рамки межгосударственных отношений", – сказал он.
При этом глава РЖД отметил, что "это вполне сложенный проект". "Задача только в одном – найти потребителя этого проекта", – сказал он. В этой связи журналисты поинтересовались, прорабатывается ли такой вопрос на уровне правительства, на что глава российской корпорации ответил отрицательно. "Естественно, правительство его не рассматривает", – отметил президент РЖД, которого цитирует "Интерфакс".
В 2012 г. В. Якунин заявлял, что строительство железной дороги на Камчатку, а также железнодорожного перехода через Берингов пролив на Аляску позволило бы организовать перевозки между североамериканским континентом и странами Азии через территорию РФ. "Когда ко мне подошли канадцы и американцы, года четыре тому назад, и сказали, что разрабатывают эту идею, я несколько удивился. Но потом мне принесли предложение по развитию такого сотрудничества, которое бы позволило связать североамериканские и российские железные дороги, и дальше – Китай и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. И я понял, что из футуристического проекта он начинает приобретать характер практически реализуемого", – заявлял топ-менеджер.
Возможные сроки реализации такого проекта зависят от "общего состояния экономики" и "транспортной политики в этих странах, в том числе и в России", говорил он. "Нам нужно строить дорогу до Камчатки: это серьезные расходы, но при глобальном проектировании такие проекты могут быть реализованы", – отмечал В. Якунин.
Топ-менеджер верит в возможность строительства железнодорожного тоннеля под Беринговым проливом, отмечая, что такое решение должно быть принято до 2017 г. "Я убежден, что России необходимо освоение участков Дальнего Востока, Камчатки железнодорожным транспортом, и полагаю, что решение о строительстве (тоннеля) должно быть принято в течение ближайших 3-5 лет. Я имею в виду то, что вообще нужно это делать", – говорил глава компании. "А что касается реального воплощения, я думаю, что в течение 10-15 лет это должно быть", – заявлял он ранее.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.