X5 Retail Group в Воронеже "расписался" в нежелании регулировать правила входа в свою торговую сеть. "ABIREG". 5 апреля 2019
05.04.2019 в 08:17 | ABIREG | Advis.ru
Производители самостоятельно, с помощью стоимости и ассортимента своей продукции, определяют условия входа в крупные торговые сети, тогда как ретейлеры не администрируют этот процесс, сообщил представитель X5 Retail Group Роман Черешнев на воронежском Агропродовольственном форуме.
"Мы уже давно ничем не торгуем. Продает производитель, а приобретает покупатель. Мы не более чем интерфейс, который предоставляет вам возможность доставлять товары покупателям по всей стране", – говорит он. И добавляет, что производители на самом деле конкурируют сами с собой и "душат" сами себя, поэтому несправедливо это расценивать "как злодеяние торговых сетей".
По словам эксперта, производители активно начали выходить за пределы родного региона и конкурировать. В основном только в ценовой плоскости. "Я много лет работаю в X5 и с таким уровнем межрегиональной конкуренции не сталкивался никогда", – заключает господин Черешнев.
В свою очередь, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова возразила, что ретейлер все-таки должен уметь торговать, то есть продавать товар производителя, а не выступать как склад.
"Вы встали в сторону и смотрите, как производители выясняют отношения. Торговля должна регулировать отношения между ними, выстраивать правила игры. Необходимо развивать малую торговлю, только так рынок заставит вас торговать, а не сдавать в аренду площади производителю", – отметила госпожа Дыбова.
X5 Retail Group – одна из крупнейших в России продовольственных розничных компаний, которая включает 13 тыс. магазинов "Пятерочка", 13,5 тыс. супермаркетов "Перекресток", 14 тыс. гипермаркетов "Карусель", 99 башкирских магазинов "Полушка". В 2018 году общая выручка компании составила 1,5 трлн рублей, чистая прибыль – 28,6 млрд рублей.
"Мы уже давно ничем не торгуем. Продает производитель, а приобретает покупатель. Мы не более чем интерфейс, который предоставляет вам возможность доставлять товары покупателям по всей стране", – говорит он. И добавляет, что производители на самом деле конкурируют сами с собой и "душат" сами себя, поэтому несправедливо это расценивать "как злодеяние торговых сетей".
По словам эксперта, производители активно начали выходить за пределы родного региона и конкурировать. В основном только в ценовой плоскости. "Я много лет работаю в X5 и с таким уровнем межрегиональной конкуренции не сталкивался никогда", – заключает господин Черешнев.
В свою очередь, вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова возразила, что ретейлер все-таки должен уметь торговать, то есть продавать товар производителя, а не выступать как склад.
"Вы встали в сторону и смотрите, как производители выясняют отношения. Торговля должна регулировать отношения между ними, выстраивать правила игры. Необходимо развивать малую торговлю, только так рынок заставит вас торговать, а не сдавать в аренду площади производителю", – отметила госпожа Дыбова.
X5 Retail Group – одна из крупнейших в России продовольственных розничных компаний, которая включает 13 тыс. магазинов "Пятерочка", 13,5 тыс. супермаркетов "Перекресток", 14 тыс. гипермаркетов "Карусель", 99 башкирских магазинов "Полушка". В 2018 году общая выручка компании составила 1,5 трлн рублей, чистая прибыль – 28,6 млрд рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

ИНДУСТРИЯ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ И СТРОИТЕЛЬСТВО ПИЩЕВЫХ ПРОИЗВОДСТВ
Специалисты INFOLine предлагают клиентам сэкономить 50 тысяч рублей на приобретении двух информационно-аналитических продуктов.
В пакет входят:
1. Исследование «Производство продуктов питания и напитков РФ 2025 года» (стандартная цена 120 тысяч руб.). Структура отчета:
- анализ основных показателей производства пищевых продуктов и напитков,
- ключевые события отрасли, включая сделки M&A, а также международную деятельность предприятий,
- детальное описание состояния всех направлений индустрии,
- анализ экспорта и импорта основных продуктов питания,
- рейтинг крупнейших производителей продуктов питания РФ с бизнес-справками компаний,
- актуальные тренды рынка,
- консенсус-прогноз развития отрасли.
2. Отраслевой обзор «140 строящихся и проектируемых пищевых производств РФ. Проекты 2025 года» (стандартная цена 80 тысяч руб.). В обзоре детально описаны инвестиционные проекты строительства и реконструкции объектов по состоянию на апрель 2025 года и планируемые к завершению в 2025-2030 годах в следующих подотраслях:
- переработка и консервирование мяса и птицы, рыбы и морепродуктов, фруктов и овощей,
- производство масел и жиров,
- производство молочной продукции, детского питания и диетических пищевых продуктов,
- производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, хлебобулочных и мучных кондитерских, а также макаронных изделий,
- производство сахара и мелассы, шоколада и сахаристых кондитерских изделий,
- производство чая и кофе, приправ и пряностей,
- производство полуфабрикатов и готовых блюд,
- производство напитков прочих пищевых продуктов,
- производство кормов для сельскохозяйственных домашних животных,
- глубокая переработка зерна.
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ПАКЕТА – 150 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ.
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
str@allinvest.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.