Финансирование дорожных работ сократили на четверть (Новосибирская область).
28.04.2017 в 10:27 | РБК-Новосибирск | Advis.ru
В Новосибирской области сократится объем средств, направленных на реализацию государственной программы по улучшению состояния дорог.
На заседании комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике глава регионального Минтранса Анатолии Костылевский сообщил, что госпрограмма "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015-2022 годах" недополучит 6,4 млрд руб., передает пресс-служба областного парламента.
Сообщается, что 3,8 млрд руб. — деньги из бюджета региона; 2,6 млрд руб. — федеральные трансферты; 15 млн руб. — средства муниципальных бюджетов.
Уже в этом году область недополучит от запланированной суммы 721 млн руб. В следующем — 3,3 млрд руб. В 2019 году планируется сократить финансирование на 2,4 млрд руб.
Сокращение финансирования программы вызовет снижение целевых показателей по ней. Например, к концу 2022 года удельный вес дорог с твердым покрытием по сравнению с 2014 годом вырастет на 2,73% вместо намеченных 3,04%. Кроме того, сократятся показатели и по отреставрированным дорогам: 306 км вместо 388,5 км. Ожидается строительство 77,1 км новых трасс, в то время как планировалось построить 87,6 км.
Зампредседателя комитета Сергей Титков считает, что сложившаяся ситуация ударит не только по динамике работ, но и по организациям, работающим на этом рынке. По его мнению, в подобных условиях налоговикам необходимо надавить на должников по транспортному налогу, который на данный момент перевалил за 2 млрд руб. Также Титков поднял вопрос о передаче трассы "Новосибирск-Павлодар" (К17Р) в руки федерального центра.
"В 2010 году мы ставили задачу выйти на уровень финансирования дорожных работ порядка 15 млрд рублей, а застряли на 8 млрд рублей, — цитирует пресс-служба Заксобрания депутата. — При таких объемах финансирования не только строить ничего не будем, но и на содержание дорог не хватит".
Председатель комитета Федор Николаев считает, что Минтранс должен уже сейчас выстраивать стратегию в среднесрочной перспективе: резервировать земли под строительство, уточнять расценки, переводить дороги в федеральную собственность.
По мнению Костылевского на эту работу уйдет не менее двух месяцев. Он считает, что на качестве стратегического плана отразится привлечение к работе над ним депутатов и представителей транспортной сферы.
В начале этого года Новосибирская область попала в список регионов, где будет реализовываться федеральная целевая программа "Безопасные и качественные дороги".
В начале апреля губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий заявил, что на ремонт региональных дорог будет выделено на 600 млн руб. больше запланированных средств.
На заседании комитета Заксобрания по транспортной, промышленной и информационной политике глава регионального Минтранса Анатолии Костылевский сообщил, что госпрограмма "Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2015-2022 годах" недополучит 6,4 млрд руб., передает пресс-служба областного парламента.
Сообщается, что 3,8 млрд руб. — деньги из бюджета региона; 2,6 млрд руб. — федеральные трансферты; 15 млн руб. — средства муниципальных бюджетов.
Уже в этом году область недополучит от запланированной суммы 721 млн руб. В следующем — 3,3 млрд руб. В 2019 году планируется сократить финансирование на 2,4 млрд руб.
Сокращение финансирования программы вызовет снижение целевых показателей по ней. Например, к концу 2022 года удельный вес дорог с твердым покрытием по сравнению с 2014 годом вырастет на 2,73% вместо намеченных 3,04%. Кроме того, сократятся показатели и по отреставрированным дорогам: 306 км вместо 388,5 км. Ожидается строительство 77,1 км новых трасс, в то время как планировалось построить 87,6 км.
Зампредседателя комитета Сергей Титков считает, что сложившаяся ситуация ударит не только по динамике работ, но и по организациям, работающим на этом рынке. По его мнению, в подобных условиях налоговикам необходимо надавить на должников по транспортному налогу, который на данный момент перевалил за 2 млрд руб. Также Титков поднял вопрос о передаче трассы "Новосибирск-Павлодар" (К17Р) в руки федерального центра.
"В 2010 году мы ставили задачу выйти на уровень финансирования дорожных работ порядка 15 млрд рублей, а застряли на 8 млрд рублей, — цитирует пресс-служба Заксобрания депутата. — При таких объемах финансирования не только строить ничего не будем, но и на содержание дорог не хватит".
Председатель комитета Федор Николаев считает, что Минтранс должен уже сейчас выстраивать стратегию в среднесрочной перспективе: резервировать земли под строительство, уточнять расценки, переводить дороги в федеральную собственность.
По мнению Костылевского на эту работу уйдет не менее двух месяцев. Он считает, что на качестве стратегического плана отразится привлечение к работе над ним депутатов и представителей транспортной сферы.
В начале этого года Новосибирская область попала в список регионов, где будет реализовываться федеральная целевая программа "Безопасные и качественные дороги".
В начале апреля губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий заявил, что на ремонт региональных дорог будет выделено на 600 млн руб. больше запланированных средств.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.