Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"М.Видео" сообщает о росте чистой выручки по МСФО по итогам 1-го полугодия 2016 года.

М.Видео сообщает о росте чистой выручки по МСФО по итогам 1-го полугодия 2016 года.
ПАО "М.видео" (далее – "М.Видео" или "Группа"), крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (Мосбиржа: MVID), сообщает сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
Продажи "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС).
Валовая прибыль "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г.
Операционные расходы "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. рублей против 16 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы полугодие к полугодию сократились с 22,8% до 20,8%.
Показатель EBITDA "М.Видео" полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в 1-м полугодии 2016 г. против 4,6 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2016 г. составила 5,4%, а чистая прибыль "М.Видео" по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2016 года составила 2,2 млрд. руб.
Александр Тынкован, Президент "М.Видео" в связи с этим заявил: "Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. "М.Видео" уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах".
Он также добавил: "Покупка техники в "М.Видео" онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта – так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в "М.Видео" прошли успешные "пилоты" нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента "связанных" устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложения".

Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.