"М.Видео" сообщает о росте чистой выручки по МСФО по итогам 1-го полугодия 2016 года.
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
24.08.2016 в 08:10 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
ПАО "М.видео" (далее – "М.Видео" или "Группа"), крупнейшая российская розничная сеть по торговле электроникой и бытовой техникой (Мосбиржа: MVID), сообщает сегодня результаты сокращенной неаудированной консолидированной финансовой информации за полугодие, закончившееся 30 июня 2016 года, подготовленной в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО).
Продажи "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС).
Валовая прибыль "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г.
Операционные расходы "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. рублей против 16 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы полугодие к полугодию сократились с 22,8% до 20,8%.
Показатель EBITDA "М.Видео" полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в 1-м полугодии 2016 г. против 4,6 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2016 г. составила 5,4%, а чистая прибыль "М.Видео" по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2016 года составила 2,2 млрд. руб.
Александр Тынкован, Президент "М.Видео" в связи с этим заявил: "Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. "М.Видео" уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах".
Он также добавил: "Покупка техники в "М.Видео" онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта – так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в "М.Видео" прошли успешные "пилоты" нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента "связанных" устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложения".
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Продажи "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 18,6% до 98,6 млрд. рублей (с НДС).
Валовая прибыль "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. составила 19,9 млрд. руб. в сравнении с 19 млрд. руб. в 1-м полугодии 2015 г.
Операционные расходы "М.Видео" в 1-м полугодии 2016 г. выросли на 8,3% и составили 17,4 млрд. рублей против 16 млрд. рублей в аналогичном периоде прошлого года, при этом в % от выручки операционные расходы полугодие к полугодию сократились с 22,8% до 20,8%.
Показатель EBITDA "М.Видео" полугодие к полугодию практически не изменился и составил 4,5 млрд. руб. в 1-м полугодии 2016 г. против 4,6 млрд руб. в 1-м полугодии 2015 г. Рентабельность по EBITDA (EBITDA margin) в 1-м полугодии 2016 г. составила 5,4%, а чистая прибыль "М.Видео" по стандартам МСФО в 1-м полугодии 2016 года составила 2,2 млрд. руб.
Александр Тынкован, Президент "М.Видео" в связи с этим заявил: "Мы вновь показали очень хороший результат в полугодии. "М.Видео" уверенно консолидирует российский рынок домашней электроники и увеличивает свою рыночную долю благодаря сильной бизнес-модели, построенной на широчайшем ассортименте, гарантии лучшей цены, лучшем сервисе и сильном бренде. Компания становится мобильной, демонстрируя опережающий рост именно в инновационных технологиях и продуктах".
Он также добавил: "Покупка техники в "М.Видео" онлайн сегодня доступна во всех городах нашего присутствия, этот канал демонстрирует уверенный рост, как в целом, так и в процентах от выручки, составляя более 11% продаж. Кроме того, наша компания всегда была известна приверженностью к внедрению новых сервисов для улучшения покупательского опыта – так будет и впредь, это дает свои плоды. В прошедшем полугодии в "М.Видео" прошли успешные "пилоты" нескольких проектов, которые будут способствовать расширению ассортимента "связанных" устройств и сервисов и повышению качества покупательского предложения".
Для справки: Название компании: М.видео Менеджмент, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.