Cstore: футбол "подогрел" рост выручки на 51%.
17.07.2018 в 10:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
По итогам I полугодия 2018 года Cstore — премиум ритейлер техники Apple (Apple Premium Reseller) — показал рост выручки на 28%. В штучном выражении рост продаж ретейлера составил 35% и превысил 228 тысяч проданных товаров. Наибольший рост выручки Cstore показал в период Чемпионата мира по футболу 2018. Во время чемпионата — с 14 июня по 15 июля — товарооборот премиум-ритейлера вырос на 51%.
На внушительный рост повлияли несколько факторов. В первую очередь, обучение и мотивационные программы для персонала и, как следствие, уникальный сервис. Во-вторых, расширение ассортимента как техникой Apple, так и премиум-аксессуарами брендов Cozistyle, Ferrari/Сerutti, Pipetto, Pitaka, UAG. В-третьих, мгновенный запуск в продажу всех вышедших новинок Apple, популярность кредитных продуктов и рассрочек, выгодные ценовые предложения, а также программа trade-in.
"Среди ключевых драйверов роста продаж — развитие омниканального подхода: покупатели могут сделать заказ, оплатить или оформить рассрочку "0-0-10" на сайте c-store.ru, а получить товар в любом из магазинов Cstore или заказать курьерскую доставку в течение двух часов", — подчёркивает Дагмара Иванова, коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть.
В I полугодии 2018 года в Cstore расширились условия программы trade-in. Теперь клиенты премиум-реселлера могут сдать по trade-in iPhone, а обменять со скидкой не только на новый iPhone, но и на iPad, MacBook или iMac. Максимальная скидка на новое устройство Apple может доходить до 40%, в зависимости от сдаваемой и приобретаемой моделей.
В интернет-магазине и в Электронном каталоге продажи в I полугодии 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года выросли на 45% в денежном выражении и на 20% в штучном. В общей выручке Cstore за первые полгода 2018 года продажи через сайт и электронные каталоги составили долю в 15%. В прошлом году этот показатель составлял 13%.
По итогам I полугодия 2018 года покупатели CStore в качестве способа оплаты преимущественно выбирали оплату банковской картой — 43% от всех оплаченных покупок пришлось на этот способ платежа, на втором месте по популярности кредиты и рассрочки, их доля 29%, на третьем — наличными (23%).
На внушительный рост повлияли несколько факторов. В первую очередь, обучение и мотивационные программы для персонала и, как следствие, уникальный сервис. Во-вторых, расширение ассортимента как техникой Apple, так и премиум-аксессуарами брендов Cozistyle, Ferrari/Сerutti, Pipetto, Pitaka, UAG. В-третьих, мгновенный запуск в продажу всех вышедших новинок Apple, популярность кредитных продуктов и рассрочек, выгодные ценовые предложения, а также программа trade-in.
"Среди ключевых драйверов роста продаж — развитие омниканального подхода: покупатели могут сделать заказ, оплатить или оформить рассрочку "0-0-10" на сайте c-store.ru, а получить товар в любом из магазинов Cstore или заказать курьерскую доставку в течение двух часов", — подчёркивает Дагмара Иванова, коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть.
В I полугодии 2018 года в Cstore расширились условия программы trade-in. Теперь клиенты премиум-реселлера могут сдать по trade-in iPhone, а обменять со скидкой не только на новый iPhone, но и на iPad, MacBook или iMac. Максимальная скидка на новое устройство Apple может доходить до 40%, в зависимости от сдаваемой и приобретаемой моделей.
В интернет-магазине и в Электронном каталоге продажи в I полугодии 2018 года в сравнении с аналогичным периодом 2017 года выросли на 45% в денежном выражении и на 20% в штучном. В общей выручке Cstore за первые полгода 2018 года продажи через сайт и электронные каталоги составили долю в 15%. В прошлом году этот показатель составлял 13%.
По итогам I полугодия 2018 года покупатели CStore в качестве способа оплаты преимущественно выбирали оплату банковской картой — 43% от всех оплаченных покупок пришлось на этот способ платежа, на втором месте по популярности кредиты и рассрочки, их доля 29%, на третьем — наличными (23%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.