Единая Россия: Соцплатформа повышает потребительскую грамотность граждан.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Вице-спикер Госдумы, замсекретаря Генсовета "Единой России", координатор Социальной платформы Партии Сергей Железняк считает, что одной из задач Соцплатформы является активное участие в работе по повышению потребительской грамотности граждан и консультативно-методической работе по формированию комфортного климата во взаимоотношениях между потребителями и предпринимательским сообществом.
"С начала 2015 года произошел целый ряд резонансных инцидентов в сфере торговли, связанных с неправильным толкованием и неоправданно принципиальным исполнением профессиональных обязанностей со стороны сотрудников частных охранных организаций в торговых сетях, пренебрежением основами милосердия и нарушением ключевых принципов презумпции невиновности. Безусловно это оправданно вызывает возмутительную реакцию у общественности" - подчеркнул Железняк в среду, 22 июля.
Напомним хронологию происшествий:
28 января сотрудница магазина "Дикси" заподозрила 12-летнего мальчика в краже. Его отвели в подсобку, заставили вывернуть карманы и открыть рюкзак, а после досмотра ребенок был отпущен. Свидетельницей самоуправства стала мать одного из одноклассников мальчика, которая и сообщила о случившемся родителям. В отношении сотрудников магазина было возбуждено уголовное дело по статье "Самоуправство".
2 февраля в Ленинградской области 82-летняя блокадница умерла после обвинений в краже трех пачек масла. Инцидент произошел в магазине "Магнит". Покупательница была доставлена в отделение полиции, где скончалась.
3 марта в Барнауле сотрудники магазина сети "Магнит" длительное время удерживали двух подозреваемых в краже 12-летних девочек в подсобном помещении до приезда родителей.
8 июня цыганская семья заявила, что накануне в "Пятерочке" сотрудник охраны якобы ударил электрошокером семилетнего мальчика, заподозрив того в краже мороженого. Врачи обнаружили у ребенка электротравму. В отношении охранника было возбуждено уголовное дело, однако своей вины он не признал.
1 июля Тимирязевский суд Москвы арестовал охранника столичного магазина "Пятерочка" Асланбека Черкиева, подозреваемого в умышленном причинении тяжкого вреда здоровью. Накануне в больницу был доставлен 34-летний житель столицы с черепно-мозговой травмой и переломом височной кости. По словам пострадавшего, его избил охранник магазина, расположенного на улице 800-летия Москвы.
8 июля конфликт между сотрудниками магазина сети "Дикси" и покупательницей произошел в подмосковном поселке Развилка. Покупательница оплачивала покупки, когда ее трехлетняя дочка забежала обратно в торговый зал. Женщина в спешке собрала оплаченные покупки и хотела убрать в ячейку, но та не закрывалась, поэтому, нарушив правила, она зашла в торговый зал с покупками. Сотрудники магазина начали требовать от нее покинуть зал, в том числе хватая за одежду и оскорбляя.
Как считает руководитель ЦИК "Народное Большинство России", эксперт Социальной платформы Партии Валентина Бондаренко, подготовка квалифицированных кадров для сферы услуг играет определяющую роль в предотвращении конфликтных ситуаций. "Необходимо иметь в своем распоряжении различные инструменты общения, уметь гибко пользоваться ими, выходить за пределы привычных схем. Отдельного обсуждения требует вопрос соблюдения и исполнения законов. Зачастую, инструкции внутреннего пользования частных охранных предприятий расширяют круг полномочий частных охранников, тем самым, дезориентируют и сотрудников охранных предприятий. В этом случае необходимо проводить постоянную работу по проверке и приведению в соответствие с требованиями действующего законодательства деятельности частных охранных организаций", - заявил он.
Исследовательский научно-координационный методический центр Социальной платформы при участии Общероссийского союза общественных объединений в поддержку развития общества и человека "Народное Большинство России" разработали методические рекомендации, которые направлены на оказание содействия в развитии у менеджмента и персонала торговых предприятий навыков диагностики затруднительных ситуаций во взаимоотношениях с покупателями, принятия правильных решений и предотвращения конфликтов в общении с ними, при условии соблюдения как правовых, так и этических норм.
В июле 2015 года Социальная платформа планирует провести круглый стол на тему: "Морально-этические, психологические и правовые аспекты эффективной коммуникации с клиентами в сфере торговли" с участием представителей Министерства внутренних дел, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, общественных организаций и крупных торговых сетей, на котором будет представлены вышеуказанные методические рекомендации.
Также планируется обсудить механизм использования данной разработки в целях повышения качества охранных услуг и недопущения нарушений со стороны охранных организаций в сфере торговли.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot