Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Столичная сеть универсамов "АБК" завершила программу переоформления фасадов.

Владислав Егоров, председатель совета директоров сети "АБК", говорит:
"Решение о переоформлении фасадов было принято два года назад. Изучив мнение покупателей и проконсультировавшись со специалистами, мы остановились на ярких изображениях цитрусовых. Наш девиз сегодня: больше ярких эмоций и хорошего настроения. Мы хотим более активно общаться с нашими покупателями, говорить с ними на более современном визуальном языке".
Руководство компании нацелено на актуализацию товарной группы "фрэш": фрукты, овощи, охлажденное мясо, свежую молочную продукцию,– и продуктов высокой степени готовности: салаты, полуфабрикаты, мясную и рыбную кулинарию.
Изображения лимонов и лаймов призваны донести до покупателей идеи свежести, здоровья и нового качества жизни
За последние 5 лет доля "фрэш" в ассортименте увеличилась с 10 до 40 процентов.
Владислав Егоров продолжает:
"Мы уделяем повышенное внимание товарам группы "фрэш" по двум причинам. Во-первых, это то, чего ждут от нас покупатели. Мы видим, что все больше людей отдают предпочтение свежим продуктам с ограниченным сроком употребления и не требующим длительной кулинарной обработки. Во-вторых, это наше ключевое конкурентное преимущество перед дискаунтерами, где эта группа товаров, как правило, представлена не так широко".
В основное сочетание фирменных цветов компании: желтых и зеленых,– теперь включены крупные изображения долек лимона, лайма и киви.
По наблюдениям "АБК", покупатели положительно оценивают новый дизайн фасадов. За последние 2 года посещаемость универсамов "АБК" увеличилась на 20%. Опросы покупателей показали рост их активности при проведении маркетинговых акций магазина – косвенное свидетельство роста лояльности.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.