"Перекресток" стал лауреатом премии "Лидер клиентоориентированного бизнеса".

Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности. "Перекресток" получил премию за активное внедрение и развитие программ лояльности и клиентских сервисов в области торговли. В число лауреатов также вошли компании других основных отраслей российской экономики, среди них - "Альфа-Банк", "Мегафон", "Лукойл", "Ингосстрах" и "Сбербанк".
Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.
Это уже не первая награда, которую получила компания X5 Retail Group за развитие клиентских сервисов. В июне этого года Х5 стала победителем национального конкурса Loyalty Awards в номинации "Лучшая программа лояльности продуктового ритейлера" с проектом "Клуб Перекресток".
"Клуб Перекресток" - накопительная программа лояльности, действующая с 2006 года в одноименной сети супермаркетов. Накопленные за совершенные покупки баллы автоматически зачисляются на персональный счет владельца карты. Расходовать баллы покупатель может в любой момент и на все покупки по своему желанию. На сегодняшний день держателями клубной карты торговой сети "Перекресток" являются уже более 6 млн активных покупателей. Клиентская база в среднем растет на 10-15% в год. Клуб "Перекресток" сотрудничает с более чем 20 компаниями-партнерами. Ежегодная Премия "Лидер клиентоориентированного бизнеса" присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.
Для справки: Название компании: ТД Перекресток, ЗАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot