В Волгоградской области растет объем сетевой торговли.
10.06.2016 в 08:40 | Официальный сайт Администрации Волгоградской области | Advis.ru
Порядка 20 миллиардов рублей по итогам первого квартала 2016 года составил оборот розничной торговли сетевых компаний, действующих на территории волгоградского региона. Рост по отношению к аналогичному периоду прошлого года — 24%. Перспективы развития сетевой торговли стали главной темой Недели российского ритейла, которая в эти дни проходит в московском Центре международной торговли. В работе форума принимают участие специалисты комитета промышленности и торговли Волгоградской области. В ходе пленарных заседаний и секций обсуждаются вопросы закупок и ценообразования, качества товаров и услуг, противодействия незаконному обороту продукции.
По информации облпромторга, торговая отрасль в Волгоградской области является одной из быстро развивающихся, она обеспечивает движение вперед экономики региона. В настоящее время в области работают три региональные и семь федеральных сетевых компаний, объединяющих более 730 магазинов. Администрацией Волгоградской области с ними заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Доля товаров региональных производителей в ассортиментной матрице ритейлеров составляет 60%. По ряду товаров (например, хлеба и хлебобулочных изделий) волгоградская продукция удовлетворяет потребности жителей области практически на сто процентов.
Ритейловые организации успешно реализуют в регионе инвестиционные проекты — в первом квартале объем вложений составил 227 миллионов рублей. В частности, ООО "Радеж" и АО "Тандер" ввели в эксплуатацию семь новых торговых объектов.
Добавим, в январе-марте в консолидированный бюджет Российской Федерации от сетевых торговых организаций региона поступило 1,8 миллиарда рублей налоговых отчислений. Численность работников сетевых магазинов в регионе составила 17,5 тысячи человек, что на 4,8% больше, чем в первом квартале 2015 года. Среднемесячная заработная плата по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличилась на 3,4 % и составила 22,5 тысячи рублей.
По информации облпромторга, торговая отрасль в Волгоградской области является одной из быстро развивающихся, она обеспечивает движение вперед экономики региона. В настоящее время в области работают три региональные и семь федеральных сетевых компаний, объединяющих более 730 магазинов. Администрацией Волгоградской области с ними заключены соглашения о социально-экономическом сотрудничестве. Доля товаров региональных производителей в ассортиментной матрице ритейлеров составляет 60%. По ряду товаров (например, хлеба и хлебобулочных изделий) волгоградская продукция удовлетворяет потребности жителей области практически на сто процентов.
Ритейловые организации успешно реализуют в регионе инвестиционные проекты — в первом квартале объем вложений составил 227 миллионов рублей. В частности, ООО "Радеж" и АО "Тандер" ввели в эксплуатацию семь новых торговых объектов.
Добавим, в январе-марте в консолидированный бюджет Российской Федерации от сетевых торговых организаций региона поступило 1,8 миллиарда рублей налоговых отчислений. Численность работников сетевых магазинов в регионе составила 17,5 тысячи человек, что на 4,8% больше, чем в первом квартале 2015 года. Среднемесячная заработная плата по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличилась на 3,4 % и составила 22,5 тысячи рублей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.