Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОВК направит МХК "ЕвроХим" цистерны для перевозки концентрированной азотной кислоты.

ОВК направит МХК ЕвроХим цистерны для перевозки концентрированной азотной кислоты.
ПАО "Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК", "Холдинг" или "Компания") (MOEX: UWGN), крупнейший производитель грузовых вагонов в России[1], и АО "МХК "ЕвроХим" ("ЕвроХим"), один из ведущих мировых производителей минеральных удобрений, заключили контракт на поставку партии вагонов-цистерн модели 15-6901 на тележке 25 тс. До конца года вагоны будут отгружены в адрес Новомосковской акционерной компании "Азот" (входит в состав группы "ЕвроХим") и в дальнейшем будут использованы для перевозки концентрированной азотной кислоты.
Цистерна модели 15-6901 существенно отличается от типовых аналогов, массово представленных на рынке, грузоподъемностью 75 т и объемом котла 54,78 м3. Для грузоотправителей такие характеристики позволяют на треть увеличить погрузку в вагон.
Ввиду высокой агрессивности перевозимого груза котел цистерны выполнен из алюминия марки АДО с гарантированными механическими свойствами, увеличенными в 1,4 раза по сравнению с прокатом для эксплуатируемых вагонов-аналогов. При сварке котла используется сварка трением с перемешиванием. Данный способ по сравнению со сваркой плавлением обладает рядом преимуществ. Он значительно снижает вероятность возникновения дефектов соединения, не оказывает вредного влияния на окружающую среду и увеличивает на 10% показатели прочности и пластичности соединения по сравнению с показателем материала в исходном состоянии.
Котел и сливо-наливная система герметичны, клапан оборудован предохранительной мембраной, применена современная футерованная кислотостойким полимером сливо-наливная арматура, в результате груз надежно изолирован от обслуживающего персонала цистерны и окружающей среды. Благодаря возможности установки уровнемеров радарного типа обеспечивается точное бесконтактное определение уровня наполнения котла в широком диапазоне температур продукта в химически активной среде.
Срок службы модели 15-6901 составляет 40 лет по сравнению с 20 годами у массово эксплуатируемых в настоящее время цистерн на рынке. Существенным преимуществом вагона-цистерны является ходовая часть модели 18-9855, благодаря которой увеличиваются межремонтные пробеги до 1 млн км (или 8 лет). Для сравнения — типовые аналоги направляются в деповской ремонт через 210 тыс. км пробега (или 2 года).
Борис Мягков, заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу НПК ОВК: "Цистерна для перевозки концентрированной азотной кислоты — это один из сложных продуктов в портфеле нашего холдинга, и, по сути, на сегодня это уникальное транспортное решение для отечественного рынка. Данный проект представляет собой успешную синергию прогрессивной мысли и современных производственных площадок. ОВК выступила в качестве разработчика и производителя подвижного состава. "Арконик СМЗ", крупнейшее российское предприятие по производству высокотехнологичных алюминиевых полуфабрикатов, обеспечил поставки коррозионно-стойких алюминиевых плит, а ведущий производитель специализированной техники "Чебоксарское предприятие "Сеспель" — сварочные работы по выпуску котлов. Такое партнерство позволило создать эффективный, отвечающий новым реалиям и высоким требованиям к перевозкам подвижной состав".
На сегодня для перевозки концентрированной азотной кислоты на пространстве 1520 используется техника 80-х годов 20 века выпуска с объемом котла 40 м3 и грузоподъемностью 57,3 т. Парк насчитывает около 200 вагонов. Несмотря на стабильный объем перевозок парк цистерн давно не обновлялся, средний возраст вагонов составляет 32 года. Прогнозируется, что в ближайшие годы в результате физического износа до 80% парка будет списано. Оставшиеся вагоны можно будет отнести к морально устаревшим, их использование снижает экономическую и экологическую эффективность перевозок.
[1] По данным INFOLine-Аналитика: https://infoline.spb.ru/news/?news= 162724

Для справки: Название компании: Научно-производственная корпорация Объединенная Вагонная Компания, ПАО (НПК ОВК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.