"Магнит" отмечает 25-летие.
05.03.2019 в 10:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
"Магнит" — это более 18 000 магазинов разных форматов, 12 собственных предприятий, 37 распределительных центров, 295 000 сотрудников. Ежегодно в торговых точках сети жители 65 регионов страны совершают более 4 миллиардов покупок. В юбилейный год компания представила единый бренд семьи магазинов и запускает новые сервисы и акции, расширяет ассортимент, чтобы существенно увеличить долю в покупательской корзине.
"Магнит" является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного ритейла. Розничная сеть — это также ведущий игрок непродовольственного сектора, который развивает дрогери и аптеки.
К своему 25-летию компания запустила единый бренд для всей семьи магазинов. Торговые точки "у дома", супермаркеты, дрогери, аптеки будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!". На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственных торговых марок, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни.
Для покупателей "Магнит" в 2019 году запланировал запуск единой программы лояльности, обновление линейки продукции собственных торговых марок, внедрение новых удобных сервисов. В честь дня рождения компании начиная с марта в течение всего года в магазинах будут проходить масштабные промоакции. Так, например, покупатели смогут получить дополнительные скидки или приобрести определенные товары всего за 10 рублей.
"Магнит" давно стал синонимом отечественного ритейла и сейчас трудно представить город от Москвы до Красноярска без магазинов нашей сети. В своей долгосрочной стратегии мы в первую очередь ориентируемся на заботу о покупателях. Мы работаем для того, чтобы каждая семья могла с комфортом и выгодой покупать все необходимое для жизни. Люди доверяют нам свое здоровье, красоту, личное время, поэтому мы хотим предлагать больше, чем просто товары на полках", — рассказала генеральный директор розничной сети Ольга Наумова.
Историческая справка о компании
• Розничная сеть основана 5 марта 1994 года в Краснодаре. История компании началась с продажи бытовой химии.
• Первый продовольственный магазин самообслуживания открылся в 1998 году в Краснодаре.
• В 2000 году магазины были объединены брендом "Магнит". Первые торговые точки сразу стали популярными у жителей благодаря доступным ценам.
• В 2003 году открылся первый собственный распределительный центр компании в Кропоткине Краснодарского края.
• В 2006 году "Магнит" провел первичное размещение акций на обеих московских биржах — РТС и ММВБ.
• В 2007 году был открыт первый гипермаркет.
• В 2010 году был открыт первый магазин "Магнит Косметик".
• В 2011 году розничная сеть начала развивать собственные производства с запуска тепличного комплекса "Зеленая линия" в Краснодарском крае.
• В 2017 году компания открыла два новых формата — "Магнит-Опт" и аптеки.
• В 2018 году сеть открыла первые точки ультрамалого формата в почтовых отделениях.
• В 2018 году "Магнит" представил долгосрочную стратегию развития до 2023 года, в центре которой покупатель. Реализация стратегии включает как развитие действующих форматов, так и создание новых, формирование ценностного предложения, улучшение и обновление ассортимента и многое другое.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Магнит" является одним из самых узнаваемых брендов в стране и стоит у истоков создания современного ритейла. Розничная сеть — это также ведущий игрок непродовольственного сектора, который развивает дрогери и аптеки.
К своему 25-летию компания запустила единый бренд для всей семьи магазинов. Торговые точки "у дома", супермаркеты, дрогери, аптеки будут оформлены в общем стиле и объединены слоганом "Давайте дружить семьями!". На фасадах, вывесках в торговых залах, упаковке продукции собственных торговых марок, информационных и рекламных материалах используется оригинальная система пиктограмм. Она напоминает иконки в смартфоне и отвечает трендам диджитализации, которые охватывают все сферы жизни.
Для покупателей "Магнит" в 2019 году запланировал запуск единой программы лояльности, обновление линейки продукции собственных торговых марок, внедрение новых удобных сервисов. В честь дня рождения компании начиная с марта в течение всего года в магазинах будут проходить масштабные промоакции. Так, например, покупатели смогут получить дополнительные скидки или приобрести определенные товары всего за 10 рублей.
"Магнит" давно стал синонимом отечественного ритейла и сейчас трудно представить город от Москвы до Красноярска без магазинов нашей сети. В своей долгосрочной стратегии мы в первую очередь ориентируемся на заботу о покупателях. Мы работаем для того, чтобы каждая семья могла с комфортом и выгодой покупать все необходимое для жизни. Люди доверяют нам свое здоровье, красоту, личное время, поэтому мы хотим предлагать больше, чем просто товары на полках", — рассказала генеральный директор розничной сети Ольга Наумова.
Историческая справка о компании
• Розничная сеть основана 5 марта 1994 года в Краснодаре. История компании началась с продажи бытовой химии.
• Первый продовольственный магазин самообслуживания открылся в 1998 году в Краснодаре.
• В 2000 году магазины были объединены брендом "Магнит". Первые торговые точки сразу стали популярными у жителей благодаря доступным ценам.
• В 2003 году открылся первый собственный распределительный центр компании в Кропоткине Краснодарского края.
• В 2006 году "Магнит" провел первичное размещение акций на обеих московских биржах — РТС и ММВБ.
• В 2007 году был открыт первый гипермаркет.
• В 2010 году был открыт первый магазин "Магнит Косметик".
• В 2011 году розничная сеть начала развивать собственные производства с запуска тепличного комплекса "Зеленая линия" в Краснодарском крае.
• В 2017 году компания открыла два новых формата — "Магнит-Опт" и аптеки.
• В 2018 году сеть открыла первые точки ультрамалого формата в почтовых отделениях.
• В 2018 году "Магнит" представил долгосрочную стратегию развития до 2023 года, в центре которой покупатель. Реализация стратегии включает как развитие действующих форматов, так и создание новых, формирование ценностного предложения, улучшение и обновление ассортимента и многое другое.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО (Торговая сеть Магнит) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.