Рейтинг низких цен сформирован на основные продукты питания в Курской области.
08.10.2015 в 10:33 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В результате постоянного мониторинга торговых сетей области сформирован очередной рейтинг цен на основные продукты питания по состоянию на 5 октября.
Из 24 наименований социально значимых продовольственных товаров первой необходимости самые низкие цены установлены в "Европе" - на 15 наименований товаров, "Линии" - на 7, "Билле" - на 2, "Магните" и "Пятерочке" - на 1 наименование.
Высокая конкуренция позволяет удерживать самую низкую в стране стоимость продуктовой корзины. Курская область более четырех лет лидирует в РФ с самым дешевым набором продуктов питания, который входит в утвержденную правительством потребительскую корзину.
По итогам сентября 2015 года стоимость минимального набора продуктов питания в Курской области составляет 2754,6 рубля при 3516,7 рубля в среднем по России.
Из 24 наименований социально значимых продовольственных товаров первой необходимости самые низкие цены установлены в "Европе" - на 15 наименований товаров, "Линии" - на 7, "Билле" - на 2, "Магните" и "Пятерочке" - на 1 наименование.
Высокая конкуренция позволяет удерживать самую низкую в стране стоимость продуктовой корзины. Курская область более четырех лет лидирует в РФ с самым дешевым набором продуктов питания, который входит в утвержденную правительством потребительскую корзину.
По итогам сентября 2015 года стоимость минимального набора продуктов питания в Курской области составляет 2754,6 рубля при 3516,7 рубля в среднем по России.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.