Открытое сотрудничество: в Краснодаре для кубанских производителей прошла закупочная сессия компании "Магнит".

Во вторник, 8 ноября, в Краснодаре одна из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России совместно с администрацией Краснодарского края провела закупочную сессию для местных производителей. В ходе мероприятия региональные поставщики получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.
"Магнит" активно сотрудничает с отечественными производителями. Доля продукции кубанских компаний по различным видам товаров в ассортименте сети высока, а по некоторым позициям достигает 100%. Особенно широко местные продукты представлены в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, масло растительное, говядина, мука и другие. Здесь доля товаров локальных поставщиков в среднем составляет примерно 60%.
— В Краснодарском крае много хороших производителей, которые хотят и готовы сотрудничать с крупными розничными сетями. Такие мероприятия очень важны, потому что помогают поставщикам и продавцам узнать друг друга, в форме диалога обсудить ключевые моменты взаимодействия, наладить долгосрочные плодотворные связи. Для кубанских поставщиков закупочная сессия — это пособие по работе с федеральным ритейлером, которое, мы надеемся, в скором времени принесет положительные плоды для наших предприятий — отметил руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков.
В рамках закупочной сессии региональные поставщики рассказали об успешном взаимодействии с розничной сетью. На сегодняшний день в магазинах "Магнит" представлены товары более 250 кубанских предприятий. Местная продукция всегда пользуется большим спросом благодаря хорошей узнаваемости и высокому доверию населения к качеству. Компания "Магнит" уделяет внимание важности продвижения кубанских товаров и стремится сделать их максимально доступными для посетителей. Так в магазинах сети все продукты местного производства отмечены специальными стопперами, установленными на электронных и стандартных ценниках.
— Работа с региональными производителями — взаимовыгодный процесс. Сеть пополняет свой ассортимент качественной продукцией, которую любят и ценят жители. Поставщики получают ряд преимуществ. Это не только широкая представленность в собственном регионе и повышение спроса среди местного населения, но и возможность реализовать свои товары в других субъектах, продвигать продукцию по наработанным и надежным каналам сети. На сегодняшний день магазины компании "Магнит" открыты почти в 2,5 тысячах населенных пунктах России. Благодаря масштабу розничной сети кубанские предприятия могут значительно расширить свою географию продаж — отметил директор по региональному развитию компании "Магнит" Сергей Распопов.
"Магнит" регулярно проводит закупочные сессии с производителями в разных регионах. Такие встречи способствуют поддержанию уже сложившихся отношений компании с нынешними партнерами и являются положительным примером открытого общения с потенциальными поставщиками.
Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot