"Магнит" в ближайшие 2-3 года планирует открывать в РФ по 800 магазинов ежегодно.
Ключевыми территориями присутствия для "Магнита" остаются Южный, Приволжский и Центральный регионы, планируется увеличение числа торговых точек на Урале и в Сибири. В долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынок Дальнего Востока, говорится в сообщении компании.
В настоящее время компания присутствует почти в 1,87 тыс. населенных пунктов на территории 7 федеральных округов (Юг, Северный Кавказ, Волга, Центр, Северо-Запад, Урал и Сибирь).
Как ранее сообщалось, чистая розничная выручка ОАО "Магнит" за январь-май 2014г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 26,88% до 285,9 млрд руб.
Открытое акционерное общество "Магнит" (ММВБ и LSE: MGNT, S&P – "BB") является холдинговой компанией группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов "Магнит", с местом нахождения в Краснодаре. Как сообщалось, выручка ОАО "Магнит" по стандартам МСФО за 2013г. по сравнению с 2012г. выросла на 29,21% до 579,7 млрд руб. Чистая прибыль "Магнита" за 2013г. выросла на 41,75% и составила 35,6 млрд руб.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot