Ведущие DIY-сети и "Ассоциация качества краски" подписали меморандум о сотрудничестве.
20.10.2017 в 09:16 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В начале октября в рамках отраслевой конференции производителей лакокрасочных материалов состоялась церемония подписания меморандума о сотрудничестве между "Ассоциацией качества краски" и ведущими DIY-сетями в России: Леруа Мерлен Восток, СТД "Петрович", "К-раута" и "Мир красок".
В подписанном документе зафиксированы решения о совместном продвижении принципов безопасности и качества лакокрасочных материалов на российском рынке.
В рамках будущего сотрудничества представители современной розничной торговли и "Ассоциация качества краски" договорились о продвижении требований безопасности и стандартов качества ЛКМ и донесении информации о критериях выбора и использования безопасных и качественных лакокрасочных материалов до покупателей торговых сетей на российском рынке.
Президент "Ассоциации качества краски" Сергей Федотов: "Мы рады тому, что начинаем сотрудничество с крупнейшими DIY-сетями страны для совместного продвижения параметров безопасности и качества лакокрасочной продукции. Ведь только совместными усилиями мы сможем сделать покупку лакокрасочных материалов простой и заведомо безопасной для наших потребителей. Сотрудничество безусловно будет формировать культуру ответственного отношения производителей к предлагаемому покупателям продукту. Я уверен, впереди нас ждет множество интересных проектов".
Екатерина Иванова, Руководитель направления социально-экологической ответственностиЛеруа Мерлен Восток: "Для Леруа Мерлен особенно важно работать с качеством товаров, в частности, ЛКМ, а также с информированием покупателей, развитием осознанности и грамотности клиента при выборе продукта. Компания уверена, что сотрудничество с различными заинтересованными сторонами – поставщиками ЛКМ, "Ассоциацией качества краски", профильными НКО и, конечно, клиентами поможет значительно продвинуться в этом направлении и обеспечить наилучшее товарное предложение".
Ольга Красная, Руководитель отдела закупок "Отделочные материалы" ООО "СТД Петрович": "Мы уже очень давно сотрудничаем с производителями, которые входят в Ассоциацию качества краски. При выборе поставщика мы всегда обращаем внимание на качество и безопасность его продукции. Наличие знака "Одобрено Ассоциацией качества краски" поможет нам и нашим покупателям сделать свой выбор в пользу того или иного товара.
Надежда Разумовская, Руководитель направления "Реклама и PR" сети строительных гипермаркетов "К-раута": "Для компании "К-раута", части международного концерна Kesko, вопросы безопасности и качества материалов, предлагаемых покупателю в магазинах, являются приоритетными. Поэтому мы с удовольствием поддержали эту инициативу "Ассоциации качества краски" и планируем информировать наших покупателей о том, как можно выбрать подходящие для того или иного помещения материалы и разобраться в их качестве".
Список мероприятий по продвижению принципов безопасности и качества лакокрасочных материалов будет разрабатываться с каждой из торговых сетей в отдельности.
Для справки: Название компании: Ассоциация Качества Краски Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В подписанном документе зафиксированы решения о совместном продвижении принципов безопасности и качества лакокрасочных материалов на российском рынке.
В рамках будущего сотрудничества представители современной розничной торговли и "Ассоциация качества краски" договорились о продвижении требований безопасности и стандартов качества ЛКМ и донесении информации о критериях выбора и использования безопасных и качественных лакокрасочных материалов до покупателей торговых сетей на российском рынке.
Президент "Ассоциации качества краски" Сергей Федотов: "Мы рады тому, что начинаем сотрудничество с крупнейшими DIY-сетями страны для совместного продвижения параметров безопасности и качества лакокрасочной продукции. Ведь только совместными усилиями мы сможем сделать покупку лакокрасочных материалов простой и заведомо безопасной для наших потребителей. Сотрудничество безусловно будет формировать культуру ответственного отношения производителей к предлагаемому покупателям продукту. Я уверен, впереди нас ждет множество интересных проектов".
Екатерина Иванова, Руководитель направления социально-экологической ответственностиЛеруа Мерлен Восток: "Для Леруа Мерлен особенно важно работать с качеством товаров, в частности, ЛКМ, а также с информированием покупателей, развитием осознанности и грамотности клиента при выборе продукта. Компания уверена, что сотрудничество с различными заинтересованными сторонами – поставщиками ЛКМ, "Ассоциацией качества краски", профильными НКО и, конечно, клиентами поможет значительно продвинуться в этом направлении и обеспечить наилучшее товарное предложение".
Ольга Красная, Руководитель отдела закупок "Отделочные материалы" ООО "СТД Петрович": "Мы уже очень давно сотрудничаем с производителями, которые входят в Ассоциацию качества краски. При выборе поставщика мы всегда обращаем внимание на качество и безопасность его продукции. Наличие знака "Одобрено Ассоциацией качества краски" поможет нам и нашим покупателям сделать свой выбор в пользу того или иного товара.
Надежда Разумовская, Руководитель направления "Реклама и PR" сети строительных гипермаркетов "К-раута": "Для компании "К-раута", части международного концерна Kesko, вопросы безопасности и качества материалов, предлагаемых покупателю в магазинах, являются приоритетными. Поэтому мы с удовольствием поддержали эту инициативу "Ассоциации качества краски" и планируем информировать наших покупателей о том, как можно выбрать подходящие для того или иного помещения материалы и разобраться в их качестве".
Список мероприятий по продвижению принципов безопасности и качества лакокрасочных материалов будет разрабатываться с каждой из торговых сетей в отдельности.
Для справки: Название компании: Ассоциация Качества Краски Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.