Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

METRO открыла 1000 магазинов "Фасоль".

29 ноября 2018 года в Краснодаре открылся 1000-ый магазин "Фасоль" в России. За последние 4 месяца, с июля 2018 года, компании METRO удалось расширить самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом еще на 500 магазинов. Всего в Краснодаре на данный момент действует 15 магазинов "Фасоль" и 44 в Краснодарском крае, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу ритейлера.
На данный момент проект "Фасоль" прирастает темпами более 100 магазинов в месяц. В планах сообщества по-прежнему развитие во всех регионах присутствия METRO и сохранение индивидуальности каждого магазина. При выборе локации и ассортимента METRO совместно со своими франчайзи продолжает делать упор на особенности района города и потребности его жителей и конкурентное окружение. В каждой "Фасоли" индивидуально прорабатывается необходимость внедрения готовых решений – кофе, хот-доги, дополнительный набор товаров от локальных производителей.
"METRO строит самое большое сообщество независимых магазинов под единым брендом в ответ на ту сложную ситуацию, с которой сегодня сталкиваются владельцы независимых розничных магазинов. Мы обучаем предпринимателей и помогаем бизнесу расти, потому что успех наших клиентов является залогом успеха METRO", - Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России.
Владеет 1000 магазином "Фасоль" предприниматель из Краснодара Щукина Елена Александровна. Магазин формата "у дома" площадью 471 кв.м. заработал по адресу г. Краснодар, ул. Баварская, 8. В магазине большая зона кулинарии с кафе и собственное производство, на котором задействовано 14 сотрудников "Фасоли". Щукина Елена Александровна планирует открыть еще 2 магазина под брендом "Фасоль".
Главной задачей франчайзингового проекта "Фасоль" METRO видит помощь и поддержку развития мелкой розницы страны в условиях, когда небольшие торговые точки вынуждены конкурировать с крупными сетевыми игроками. Неоспоримыми преимуществами для партнеров METRO можно назвать рост среднего чека после ребрендинга в среднем на 13–15%, трафик же растет примерно на 15–17%.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot