ГК "ДИКСИ": открыта самая большая "Виктория" в Московском регионе.

Новый супермаркет расположен по адресу г. Люберцы, Октябрьский проспект, вл. 112 (ТЦ "Выходной"). Его ассортимент насчитывает свыше 15 тысяч наименований.
Помимо ассортимента продуктов питания и товаров повседневного спроса в торговом зале расположены shop-in-shop "Виктории" в обновленной стилистике - отдел "Необычайный чай и кофе" в котором представлено около 50 видов развесного чая и кофе, отдел "Виктория PUB", в котором покупатели смогут приобрести 10 наименований разливного пива и безалкогольных напитков.
Отдел продуктов от локальных производителей "Хуторок" в новом супермаркете также предстанет в новом дизайне. На обширной витрине самообслуживания представлен ассортимент уже расфасованной молочной и мясной продукции от локальных производителей Тверской, Владимирской и Калининградской областей. Партнеры поставляют деревенское молоко, йогурты, творог, сметану, брынзу, а также мясные деликатесы, колбасные изделия и паштеты, всего около 100 наименований. В планах "Виктории" пополнить ассортимент деликатесами из мяса дичи.
Впервые в Московском регионе в торговом зале организовано кафе "Приготовлено в "Виктории". Совершая покупки, посетитель может перекусить блюдами собственного производства, не выходя из магазина. В меню - салаты, супы, горячие мясные и рыбные блюда с гарниром. Блюда готовятся в специально оборудованном цехе непосредственно в торговом зале. Такие кафе уже реализованы в двух калининградских супермаркетах. Средний чек в них составляет около 150 рублей.
"Разрабатывая новую розничную концепцию, мы стремились сделать акцент на наиболее востребованных зонах, формирующих наше конкурентное преимущество - свежие овощи и фрукты, мясо и рыба, кулинария и собственная пекарня. Новый формат супермаркетов нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Мы хотим, чтобы покупатели заходили в "Викторию" не только для того, чтобы приобрести необходимые продукты, но и получали новый опыт, вдохновение для приготовления пищи", - рассказывает директор дивизиона "Виктория" Олег Жуников.
Открытие нового супермаркета позволило создать более 120 дополнительных рабочих мест для жителей области.
Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников: "Открытие самых крупных торговых объектов подтверждает высокий уровень торговли Подмосковья. В новой "Виктории" в Люберцах дополнительный канал сбыта получит продукция Московской области: на сегодняшний день доля местных производителей в ассортименте магазинов одна из самых высоких - от трети до 90% в зависимости от категории".
Группа компаний "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.
Открыв первый магазин "ДИКСИ" в 1999 году в Москве, после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний "Виктория", по состоянию на 30 ноября 2015 года Группа управляла 2 667 магазинами, включая: 2 526 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 104 магазина "Виктория", 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов "Мегамарт" и "Минимарт".
География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный, Приволжский и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.
Торговая площадь ГК "ДИКСИ" по состоянию на 30 ноября 2015 года составляла 890 963 кв.м.
В 2014 году общая выручка Группы компаний "ДИКСИ" достигла 229 млрд рублей (6,0 млрд долларов США).
Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте.
Общее число сотрудников Группы более 50 тысяч человек.
В мае 2007 года Группа компаний провела IPO на РТС и ММВБ на сумму US$ 360 млн. Контрольным пакетом акций ГК "ДИКСИ" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг Группа Компаний "Меркурий".
По версии рейтингового агентства "Эксперт" Группа компаний "ДИКСИ" входит в 100 крупнейших российских компаний.
Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot