Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Омской области создана новая торговая сеть для продвижения местных продуктов в регионах России.

Магазины торговой сети "Омские продукты" появятся в Омске, Московской и Новосибирской областях.
При поддержке специалистов Минсельхозпрода и Минэкономики Омской области создана антикризисная торговая сеть, которая будет продвигать в других регионах товары омских производителей и переработчиков сельхозпродукции.
Первый магазин торговой сети ООО "Омские продукты" откроется в Омске 20 марта на улице Гагарина, 2. В нем будут представлены товары ведущих омских хлебопекарных, молоко- и мясо перерабатывающих предприятий.
- Основная концепция центра торговли - создание уникальной торговой площадки, объединяющей производителей продуктов питания региона в целях популяризации продукции местного производства и расширения рынков сбыта. Открытие торговой точки в центре города - это пилотный проект, направленный на формирование круга производителей и создание своеобразной "визитной карточки" пищевой промышленности региона, - сообщила руководитель проекта Ирина Писаревская.
В ближайшее время в Омске откроется еще 7 торговых точек новой торговой сети, где помимо крупных товаропроизводителей смогут представить свои товары крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства. В планах организаторов - открытие магазинов "Омские продукты" в Московской и Новосибирской областях.
- Правительство Омской области поддерживает продвижение омской продукции. Это крайне важно для выполнения программы импортозамещения и укрепления экономического положения региона. "Фирменная" торговая сеть позволит омским производителям еще раз заявить о себе, привлечь дополнительные налоговые поступления в бюджет, повысить рейтинг Омской области на продовольственном рынке, - считает первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов.
Омская область входит в десятку регионов страны - крупнейших производителей сельхозпродукции разных товарных групп. Омское продовольствие отличается высоким качеством и пользуется спросом у покупателей.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.