В Омской области создана новая торговая сеть для продвижения местных продуктов в регионах России.
19.03.2015 в 08:56 | Омская губерния | Advis.ru
Магазины торговой сети "Омские продукты" появятся в Омске, Московской и Новосибирской областях.
При поддержке специалистов Минсельхозпрода и Минэкономики Омской области создана антикризисная торговая сеть, которая будет продвигать в других регионах товары омских производителей и переработчиков сельхозпродукции.
Первый магазин торговой сети ООО "Омские продукты" откроется в Омске 20 марта на улице Гагарина, 2. В нем будут представлены товары ведущих омских хлебопекарных, молоко- и мясо перерабатывающих предприятий.
- Основная концепция центра торговли - создание уникальной торговой площадки, объединяющей производителей продуктов питания региона в целях популяризации продукции местного производства и расширения рынков сбыта. Открытие торговой точки в центре города - это пилотный проект, направленный на формирование круга производителей и создание своеобразной "визитной карточки" пищевой промышленности региона, - сообщила руководитель проекта Ирина Писаревская.
В ближайшее время в Омске откроется еще 7 торговых точек новой торговой сети, где помимо крупных товаропроизводителей смогут представить свои товары крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства. В планах организаторов - открытие магазинов "Омские продукты" в Московской и Новосибирской областях.
- Правительство Омской области поддерживает продвижение омской продукции. Это крайне важно для выполнения программы импортозамещения и укрепления экономического положения региона. "Фирменная" торговая сеть позволит омским производителям еще раз заявить о себе, привлечь дополнительные налоговые поступления в бюджет, повысить рейтинг Омской области на продовольственном рынке, - считает первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов.
Омская область входит в десятку регионов страны - крупнейших производителей сельхозпродукции разных товарных групп. Омское продовольствие отличается высоким качеством и пользуется спросом у покупателей.
При поддержке специалистов Минсельхозпрода и Минэкономики Омской области создана антикризисная торговая сеть, которая будет продвигать в других регионах товары омских производителей и переработчиков сельхозпродукции.
Первый магазин торговой сети ООО "Омские продукты" откроется в Омске 20 марта на улице Гагарина, 2. В нем будут представлены товары ведущих омских хлебопекарных, молоко- и мясо перерабатывающих предприятий.
- Основная концепция центра торговли - создание уникальной торговой площадки, объединяющей производителей продуктов питания региона в целях популяризации продукции местного производства и расширения рынков сбыта. Открытие торговой точки в центре города - это пилотный проект, направленный на формирование круга производителей и создание своеобразной "визитной карточки" пищевой промышленности региона, - сообщила руководитель проекта Ирина Писаревская.
В ближайшее время в Омске откроется еще 7 торговых точек новой торговой сети, где помимо крупных товаропроизводителей смогут представить свои товары крестьянско-фермерские и личные подсобные хозяйства. В планах организаторов - открытие магазинов "Омские продукты" в Московской и Новосибирской областях.
- Правительство Омской области поддерживает продвижение омской продукции. Это крайне важно для выполнения программы импортозамещения и укрепления экономического положения региона. "Фирменная" торговая сеть позволит омским производителям еще раз заявить о себе, привлечь дополнительные налоговые поступления в бюджет, повысить рейтинг Омской области на продовольственном рынке, - считает первый заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Олег Подкорытов.
Омская область входит в десятку регионов страны - крупнейших производителей сельхозпродукции разных товарных групп. Омское продовольствие отличается высоким качеством и пользуется спросом у покупателей.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.