Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Группа компаний"ДИКСИ" объявляет неаудированные результаты деятельности по мсфо за второй квартал и первое полугодие 2014 года.

Группа компанийДИКСИ  объявляет неаудированные результаты деятельности по мсфо за второй квартал и первое полугодие 2014 года.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY) – одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса – объявляет неаудированные результаты деятельности по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2014 года.
Основные показатели деятельности ГК "ДИКСИ" за 2 квартал и первое полугодие 2014 года:
. За первое полугодие 2014 года Компания открыла 145 магазинов нетто. На 30 июня 2014 года Компания управляла 1 944 магазинами в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России.
. Торговая площадь увеличилась на 21% год-на-год в первом полугодии 2014 года и составила 659 903 кв.м по состоянию на 30 июня 2014 года.
. Выручка выросла на 26,7% (USD 14,5%) во втором квартале 2014 года по сравнению со вторым кварталом 2013 года и составила 57,1 млрд рублей (USD 1,6 млрд). Выручка выросла до 107,0 млрд рублей (USD 3,1 млрд) в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 22,4% (USD 8,6%) по сравнению с первым полугодием 2013 года.
. Валовая прибыль увеличилась на 27,4% (USD 15,1%) год-на-год до 17,1 млрд рублей (USD 489,6 млн) во втором квартале 2014 года. Валовая прибыль выросла до 32,5 млрд рублей (USD 928,4 млн) в первом полугодии 2014 года, увеличившись на 24,2% (USD 10,2%) год-на-год.
. Валовая маржа выросла до 30,0% во втором квартале 2014 года, улучшившись на 20 бп по сравнению со вторым кварталом 2013 года. Валовая маржа увеличилась на 50 бп год-на-год до 30,4% в первом полугодии 2014 года.
. Показатель EBITDA увеличился на 55,6% (USD 40,6%) год-на-год и составил 4,2 млрд рублей (USD 118,9 млн) во втором квартале 2014 года. Показатель EBITDA вырос на 39,2% (USD 23,4%) год-на-год и составил 7,4 млрд рублей (USD 211,5 млн) в первом полугодии 2014 года.
. Маржа по показателю EBITDA выросла до 7,3% во втором квартале 2014 года, что на 140 бп выше, чем во втором квартале 2013 года. Маржа по показателю EBITDA увеличилась до 6,9% в первом полугодии 2014 года, что на 80 бп больше показателя первого полугодия 2013 года.
. Чистая прибыль выросла в 4 раза во втором квартале 2014 года и составила 1,3 млрд рублей (USD 37,1 млн). Чистая прибыль почти утроилась в первом полугодии 2014 года и составила 2,0 млрд рублей (USD 56,2 млн).
. Маржа по чистой прибыли улучшилась на 160 бп год-на-год до 2,3% во втором квартале 2014 года. Маржа по чистой прибыли увеличилась на 100 бп год-на-год до 1,8% в первом полугодии 2014 года.
. Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 79,4% (USD 59,1%) год-на-год и составил 4,9 млрд рублей (USD 140,9 млн) за первое полугодие 2014 года.
В первом полугодии 2014 года Компания открыла 145 магазинов нетто и увеличила торговую площадь на 21% год-на-год.
В магазинах сети "ДИКСИ" продолжалась работа по улучшению выкладки товаров и удобства совершению покупок, а также активно проводились промо-акции, нацеленные на увеличение среднего чека и траффика. В апреле 2014 года стартовала рекламная кампания, подчеркивающая высокое качество продуктов под собственной торговой маркой "Д".
В результате этих мероприятий рост сопоставимых продаж like-for-like составил 11,7% по Группе и 13,7% по дивизиону "ДИКСИ" во втором квартале 2014 года.
Компания продолжала повышать эффективность процессов в логистике и дистрибуции и увеличила уровень централизации поставок в магазинах "у дома" "ДИКСИ" до 88% во втором квартале 2014 года. Уровень логистического сервиса достиг 91% в первом полугодии 2014 года.

Выручка
Выручка выросла на 26,7% (USD 14,5%) год-на-год до 57,1 млрд рублей (USD 1,6 млрд) за счет органического расширения торговых площадей и роста сопоставимых продаж магазинов Группы на 11,7% во втором квартале 2014 года.
Дивизион "ДИКСИ" внес наибольший вклад в увеличение выручки Компании, показав рост на 31,0% (USD 18,3%) год-на-год до 45,0 млрд рублей (USD 1,3 млрд) во втором квартале 2014 года. Выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 21,5% (USD 9,8%) год-на-год до 5,9 млрд рублей (USD 169,3 млн), в то время как выручка компактных гипермаркетов "Мегамарт" увеличилась год-на-год на 8,1% (уменьшилась на USD 2,4%) до 3,4 млрд рублей (USD 96,0 млн) во втором квартале 2014 года.
Валовая прибыль
Валовая прибыль увеличилась на 27,4% (USD 15,1%) год-на-год до 17,1 млрд рублей (USD 489,6 млн) во втором квартале 2014 года.
Валовая маржа выросла на 20 бп год-на-год до 30,0% во втором квартале 2014 года. Рост валовой маржи был вызван, главным образом, улучшением закупочных условий, и частично компенсирован ростом товарных потерь. Себестоимость реализованных товаров сократилась, в процентах от выручки, на 50 бп год-на-год до 67,0% во втором квартале 2014 года. Потери, как процент от выручки, выросли на 50 бп год-на-год до 2,3% за второй квартал 2014 года, что было связано, в основном, с растущей долей овощей и фруктов в выручке магазинов "ДИКСИ". Транспортные расходы в процентах от выручки сократились на 20 бп год-на-год до 0,7% во втором квартале 2014 года, благодаря оптимизации логистических процессов дивизиона "ДИКСИ".
Операционные Расходы
Коммерческие и общехозяйственные расходы увеличились на 22,3% (USD 10,5%) год-на-год до 14,7 млрд рублей (USD 419,1 млн) во втором квартале 2014 года. Коммерческие и общехозяйственные расходы, как процент от выручки, уменьшились на 90 бп год-на-год и составили 25,7%. Сокращение было вызвано снижением расходов на персонал, и частично компенсировалось ростом расходов на аренду и амортизации, в процентах от выручки, во втором квартале 2014 года.
Расходы на персонал увеличились на 17,9% (USD 6,5%) год-на-год до 7,2 млрд рублей (USD 205,1 млн) во втором квартале 2014 года. Увеличение было вызвано органическим ростом бизнеса и индексацией заработных плат. Расходы на персонал, как процент от выручки, снизились на 90 бп год-на-год до 12,6% во втором квартале 2014 года с 13,5% за второй квартал 2013 года, в основном благодаря возросшей эффективности процессов и росту производительности труда персонала.
Расходы на аренду выросли на 29,9% (USD 17,3%) год-на-год до 3,2 млрд рублей (USD 91,8 млн) во втором квартале 2014 года. Расходы на аренду, как процент от выручки, увеличились на 10 бп год-на-год до 5,6% во втором квартале 2014, в основном, из-за растущей доли арендованных площадей и индексации арендных ставок. По состоянию на 30 июня 2014 года доля арендуемых площадей увеличилась на 200 бп до 75% от общих площадей Компании по сравнению с 73% годом ранее.
Коммунальные услуги, ремонт и обслуживание увеличились на 26,7% (USD 14,4%) год-на-год до RUB 1,4 млрд (USD 38,7 млн) во втором квартале 2014 в основном по причине роста коммунальных тарифов.
Показатель EBITDA увеличился на 55,6% (USD 40,6%) год-на-год до 4,2 млрд рублей (USD 118,9 млн) во втором квартале 2014 года. Маржа по показателю EBITDA выросла на 140 бп год-на-год до 7,3% во втором квартале 2014 года.
Операционная и Чистая прибыль
Амортизация выросла на 39,2% (USD 25,8%) год-на-год до 1,7 млрд рублей (USD 48,5 млн), в основном, по причине органического роста бизнеса и развития логистической инфраструктуры. Амортизация, как процент от выручки, увеличилась на 30 бп год-на-год до 3,0% во втором квартале 2014 года.
Операционная прибыль увеличилась на 69,3% (USD 52,9%) год-на-год до 2,5 млрд рублей (USD 70,4 млн) во втором квартале 2014 года. Операционная прибыль, как процент от выручки, выросла на 110 бп год-на-год до 4,3% во втором квартале 2014 года.
Расходы по налогу на прибыль увеличились на 87,0% (USD 68,9%) год-на-год до 385,0 млн рублей (USD 11,0 млн) во втором квартале 2014 года. Эффективная налоговая ставка снизилась до 22,9% во втором квартале 2014 года с 39,3% во втором квартале 2013 года. Снижение произошло, в основном, в результате корпоративной и юридической реструктуризации, а также оптимизации внутригрупповых платежей.
Чистая прибыль увеличилась в 4 раза год-на-год во втором квартале 2014 года и составила 1,3 млрд рублей (USD 37,1 млн). Чистая прибыль почти утроилась в первом полугодии 2014 года по сравнению с первым полугодием 2013 года, и составила около 2,0 млрд рублей (USD 56,2 млн).
Маржа по чистой прибыли улучшилась на 160 бп год-на-год до 2,3% во втором квартале 2014 года. Маржа по чистой прибыли увеличилась до 1,8% за первое полугодие 2014 года, что на 100 бп больше показателя первого полугодия 2013 года.
Денежные средства и Долг
Денежный поток от операционной деятельности увеличился на 79,4% (USD 59,1%) год-на-год и составил 4,9 млрд рублей (USD 140,9 млн) за первое полугодие 2014 года с 2,7 млрд рублей (USD 88,5 млн) за первое полугодие 2013 года.
По состоянию на 30 июня 2014 года соотношение Общего финансового долга к EBITDA снизилось до 1,8. Общий финансовый долг составлял 26,9 млрд рублей (USD 801,3 млн), а Чистый долг составил 22,8 млрд рублей (USD 676,5 млн) по состоянию на 30 июня 2014 года.



Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot