"Почта России" обсуждает возможность сотрудничества с "Пятерочкой" и "Лентой".
05.03.2018 в 13:50 | ТАСС | Advis.ru

"Почта России" обсуждает возможность сотрудничества с такими ретейлерами, как "Лента" и "Пятерочка" (входит в X5 Group). Об этом журналистам сообщил гендиректор "Почты России" Николай Подгузов на церемонии открытия 100-го отделения нового формата почтовой связи в "Москва-Сити".
"Мы и с "Пятерочкой" встречались, и с "Лентой" встречались. Общаемся", - сказал Подгузов, не уточнив детали переговоров.
"Почта России", ВТБ и "Магнит" 16 февраля подписали меморандум о стратегическом партнерстве, предусматривающий совместную разработку концепции нового розничного формата для комбинированного оказания оффлайн торговых, почтовых, логистических и банковских услуг. В рамках соглашения "Почта России" и "Магнит" планируют рассмотреть возможность создания совместного сервиса по доставке товаров населению через курьерскую службу "Почты России". Также они могут скоординировать использование мощностей распределительных и сортировочных центров и транспорта по широкой сети маршрутов в России. При этом ВТБ может стать опорным банком для обслуживания стратегического партнерства.
Для справки: Название компании: ФГУП Почта России Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.