Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 22.02 56.6537 +0.1336
EUR 22.02 69.8087 -0.0841
Все котировки валют
 Топ новости

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию подходного канала и акватории ММПК "Бронка".

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию подходного канала и акватории ММПК Бронка.
ФГУП "Росморпорт" 14 июня 2017 года получило разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 2-ой очереди подходного канала и акватории Многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (ММПК "Бронка", Большой порт Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.
Строительство объекта, заказчиком которого выступает, ФГУП "Росморпорт",осуществлялось в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
Целью проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу "Бронка".
В рамках контракта были выполнены разработка рабочей документации, водолазное и площадное обследования рельефа дна, выполнен экологический мониторинг и производственно-экологический контроль. Всего в ходе проведения дноуглубительных работ по строительству объектов 1-ой и 2-ой очереди было извлечено 29,3 млн куб. м грунта.
"Проект, реализуемый на южном побережье Финского залива, позволит стимулировать развитие рынка международной торговли, впоследствии переориентировав перевалку российских высокодоходных грузов с портов Финляндии и стран Балтии на морские порты России", - отмечается в сообщении.
Глубоководный терминал "Бронка" расположен в Санкт-Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Географическое положение терминала позволяет снизить техногенную нагрузку на окружающую среду в центральных районах Санкт-Петербурга за счет уменьшения объемов грузопотоков, проходящих по территории города.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК "Бронка" - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО "Феникс". В апреле 2017 года ООО "Феникс" присвоен статус "Стратегического инвестора Санкт-Петербурга".
Порт способен принимать самые большие суда в Санкт-Петербурге: длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. К таким судам, в частности, относятся контейнеровозы класса Post Panamax.
Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр и участок пункта пропуска через государственную границу РФ.

Для справки: Название компании: Феникс, ООО (порт Бронка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640