Краткая версия Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года"
Предлагаем БЕСПЛАТНО получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России".
Для этого заполните форму и нажмите
«Отправить запрос»
  • Анализ и прогноз динамики рынка DIY России
  • Рейтинг DIY Retail Russia TOP
  • Особенности развития форматов на рынке DIY России
  • NEW! Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2017 году
  • Состояние и перспективы строительного рынка России


Получить краткую версию Исследования "Рынок DIY России" БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 29.06 59.5415 +0.6572
EUR 29.06 67.6868 +1.7305
Все котировки валют
 Топ новости

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию подходного канала и акватории ММПК "Бронка".

Получено разрешение на ввод в эксплуатацию подходного канала и акватории ММПК Бронка.
ФГУП "Росморпорт" 14 июня 2017 года получило разрешение на ввод в эксплуатацию объектов 2-ой очереди подходного канала и акватории Многофункционального морского перегрузочного комплекса "Бронка" (ММПК "Бронка", Большой порт Санкт-Петербург). Об этом сообщает пресс-служба Росморпорта.
Строительство объекта, заказчиком которого выступает, ФГУП "Росморпорт",осуществлялось в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)".
Целью проекта является реконструкция Санкт-Петербургского морского канала, обеспечение безопасности мореплавания, а также беспрепятственный подход судов к морскому перегрузочному комплексу "Бронка".
В рамках контракта были выполнены разработка рабочей документации, водолазное и площадное обследования рельефа дна, выполнен экологический мониторинг и производственно-экологический контроль. Всего в ходе проведения дноуглубительных работ по строительству объектов 1-ой и 2-ой очереди было извлечено 29,3 млн куб. м грунта.
"Проект, реализуемый на южном побережье Финского залива, позволит стимулировать развитие рынка международной торговли, впоследствии переориентировав перевалку российских высокодоходных грузов с портов Финляндии и стран Балтии на морские порты России", - отмечается в сообщении.
Глубоководный терминал "Бронка" расположен в Санкт-Петербурге на пересечении существующей сети железных дорог, кольцевой автодороги (КАД) и в непосредственной близости от Санкт-Петербургского морского канала. Географическое положение терминала позволяет снизить техногенную нагрузку на окружающую среду в центральных районах Санкт-Петербурга за счет уменьшения объемов грузопотоков, проходящих по территории города.
Многофункциональный морской перегрузочный комплекс (ММПК) "Бронка" – новый глубоководный терминал порта Санкт-Петербург. Проект реализуется на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП). Вложения федерального бюджета в объеме 17 млрд руб. позволили построить подходной канал и акваторию с отметкой минус 14,4 м, а также транспортную развязку, подключившую территорию порта Бронка к кольцевой автодороге (КАД). Объекты частных инвестиций - строительство береговой портовой инфраструктуры ММПК "Бронка" - реализуются на основе проектного финансирования, инвестором выступает ООО "Феникс". В апреле 2017 года ООО "Феникс" присвоен статус "Стратегического инвестора Санкт-Петербурга".
Порт способен принимать самые большие суда в Санкт-Петербурге: длиной до 347 м, шириной до 50 м и осадкой до 13 м. К таким судам, в частности, относятся контейнеровозы класса Post Panamax.
Строительство объектов береговой инфраструктуры начато в 2011 году. В декабре 2015 года было закончено строительство и начата эксплуатация первого этапа проекта. Пропускная способность I очереди ММПК "Бронка" позволяет обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Порт способен принимать контейнеровозы класса PostPanamax и паромы класса Finnstar. На территории порта работает логистический центр и участок пункта пропуска через государственную границу РФ.

Для справки: Название компании: Феникс, ООО (порт Бронка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специалисты INFOLine до 30 июня 2017 года проводят АКЦИЮ на комплексное приобретение новых информационных продуктов направления DIY.


Описание товаров удобно в обзоре состоит из следующих параметров: наименование товара, производитель, описание и применения, характеристики реализации, упаковка, а также представлено изображение самого продукта.

"Банк новинок на рынке сухих строительных смесей РФ: 2017 год" будет полезен:

Для производителей - Позволит отследить активность конкурентов, изучить более интересные категории для запуска новых продуктов, определить тенденции рынка и подчерпнуть новые идеи.

Для торговых сетей - Возможность ознакомиться с новыми строительно-отделочными материалами для удовлетворения самого требовательного потребителя.

Воспользоваться АКЦИЕЙ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: retail@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640