Путешествия между Хельсинки и Таллином станут комфортнее — паром Viking XPRS отправился на модернизацию.
17.01.2017 в 14:18 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
16 января 2016 года скоростной паром XPRS финской компании Viking Line отправился в сухой док в г. Ландскрона (Швеция) на техническое обслуживание и модернизацию. Кроме планового техобслуживания силовых установок и очистки днища, паром ждут масштабные интерьерные изменения и установка гребных винтов новой конструкции.
Масштабных изменений несколько. Во-первых, увеличится площадь солнечных палуб — палуба №8 получит дополнительную площадку в кормовой части с собственным гриль-баром. Во-вторых, будет увеличено количество торговых площадей. В Viking Line обещают сделать настоящий торговый пассаж. В-третьих, будет перестроен клуб: его площадь увеличится на треть, а количество посадочных мест — на 150. Наконец, изменится самый популярный ресторан в формате шведского стола. Он станет удобнее, больше и, как следствие, получит расширенное меню.
Будет внедрено и ещё одно, скрытое от глаз, но крайне важное новшество — новые гребные винты. Их конструкция делает их эффективнее настолько, что в нормальных погодных условиях XPRS будет использовать два винта и, соответственно, две силовые установки, вместо трёх. Это позволит сэкономить топливо и сократить выбросы в окружающую среду.
Viking XPRS, построенный в 2008 г., курсирует по одной из самых популярных линий Северной Балтики: Хельсинки-Таллин и перевёз в 2016 г. более 1,5 млн. чел. На период отсутствия Viking XPRS на линии, его заменит паром Rosella, курсирующий по маршруту Капельшер (Швеция) — Мариехамн (Аландские острова). Rosella является дважды рекордсменом: по разнообразию маршрутов и нахождению в эксплуатации дольше, чем любое другое судно Viking Line. За 37 лет своей службы паром никогда не фрахтовался и не принадлежал другим компаниям.
Rosella относится к категории "ветеранов", поскольку спущен на воду в 1980 г. И хотя о том судне напоминает только корпус — всё остальное за эти годы несколько раз перестраивалось и обновлялось — это один из любимых жителями Аландских островов паромов. Прокатиться на нём любой желающий сможет по линии Хельсинки-Таллин до 30 января 2016 г.
Масштабных изменений несколько. Во-первых, увеличится площадь солнечных палуб — палуба №8 получит дополнительную площадку в кормовой части с собственным гриль-баром. Во-вторых, будет увеличено количество торговых площадей. В Viking Line обещают сделать настоящий торговый пассаж. В-третьих, будет перестроен клуб: его площадь увеличится на треть, а количество посадочных мест — на 150. Наконец, изменится самый популярный ресторан в формате шведского стола. Он станет удобнее, больше и, как следствие, получит расширенное меню.
Будет внедрено и ещё одно, скрытое от глаз, но крайне важное новшество — новые гребные винты. Их конструкция делает их эффективнее настолько, что в нормальных погодных условиях XPRS будет использовать два винта и, соответственно, две силовые установки, вместо трёх. Это позволит сэкономить топливо и сократить выбросы в окружающую среду.
Viking XPRS, построенный в 2008 г., курсирует по одной из самых популярных линий Северной Балтики: Хельсинки-Таллин и перевёз в 2016 г. более 1,5 млн. чел. На период отсутствия Viking XPRS на линии, его заменит паром Rosella, курсирующий по маршруту Капельшер (Швеция) — Мариехамн (Аландские острова). Rosella является дважды рекордсменом: по разнообразию маршрутов и нахождению в эксплуатации дольше, чем любое другое судно Viking Line. За 37 лет своей службы паром никогда не фрахтовался и не принадлежал другим компаниям.
Rosella относится к категории "ветеранов", поскольку спущен на воду в 1980 г. И хотя о том судне напоминает только корпус — всё остальное за эти годы несколько раз перестраивалось и обновлялось — это один из любимых жителями Аландских островов паромов. Прокатиться на нём любой желающий сможет по линии Хельсинки-Таллин до 30 января 2016 г.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.