Выручка "Оптоклуба Ряды" за 2017 год выросла на 114%.
29.03.2018 в 11:03 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

"Мы довольны результатами. В 2018 году они точно будут еще лучше — скоро мы открываем первый лоукостер крупного формата в Московском регионе – в подмосковных Мытищах", — говорит Елена Стрельцова, генеральный директор сети "Оптоклуб РЯДЫ".
Покупатели оценили клубную систему сети. Выручка от продажи программ лояльности выросла на 360%, количество активных участников клуба — на 288%.
Участники клуба обеспечили компании 56% чеков и 73% выручки за 2017 год.
По словам Елены Стрельцовой, концепция лоукостера оказалась востребована как у розничных клиентов (выручка от продаж физическим лицам выросла за год на 123%), так и у представителей малого и среднего бизнеса (по юридическим лицам рост выручки составил 66%).
Сеть активно развивается. Первый магазин сети открылся на Шафировском шоссе в Санкт-Петербурге в сентябре 2015 года. Сейчас работают три складских клуба — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В ближайших планах — открытие "Оптоклуба РЯДЫ" в городе Мытищи Московской области.
"Успех "Оптоклуба РЯДы" доказывает, что предпринимательский подход и инновации всегда дают результат, — говорит совладелец "РЯДОВ" Дмитрий Костыгин. — Петербуржцы и жители Ленобласти уже оценили, что дают потребителям прорывные технологии. Оптово-розничный парк "Мезоджи Пулково", куда входит и оптоклуб, — это "Черный квадрат" отечественного ретейла, революция в розничной торговле: работа нон-стоп, микс онлайна и офлайна, экономической и социальной составляющей (шопинг и парк), широкий выбор и низкая маржа. Это пример будущего глобального ретейла. И совсем в это будущее сможет заглянуть и столица".
Справка о компании:
"Оптоклуб Ряды" — розничная сеть, работающая в нише складских клубов. Это первый лоукостер большого формата в России. Мировые аналоги — Costco, Sams Clubs (подразделение Walmart), BJs. Основная бизнес-идея — продажа ограниченного числа самых популярных наименований по лучшим ценам в укрупненной упаковке.
Дважды, в 2016 и 2017 годах, объекты компании побеждали в номинации "Самый благоустроенный инвестиционный объект" в смотре-конкурсе комплексного благоустройства территорий районов Санкт-Петербурга.
Программы лояльности "Оптоклуба РЯДЫ" — годовые абонементы, действие которых заканчивается на 365-й день с момента активации программы. В зависимости от потребностей, клиент может выбрать программу "Купец" либо "Хлебосол", условия которых отличаются. Стоимость программы зависит от выбранных покупателями режима и географии покупок. На конец 2017 года активных участников клуба более 62 000 человек. Частота покупки по "Купцам" выросла на 35%, с 4,9 до 6,6 раз в месяц. По "Хлебосолам" — на 34%, с 2,9 до 3,9 раз/мес.
Для справки: Название компании: Оптоклуб РЯДЫ, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.