Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В России началось строительство первой частной автодороги (Оренбургская область).

Трасса "Меридиан" свяжет Оренбургскую область и западную границу страны
Строительство первой частной автомобильной трассы началось в России. Об этом журналистам сообщил первый замминистра транспорта РФ Евгений Дитрих.
"Мы поддерживаем строительство частных дорог в РФ. Первый, пожалуй, практический опыт такого строительства уже есть. "Русской холдинговой компанией" строится дорога "Меридиан", которая свяжет Оренбургскую область и западную границу РФ. В районе Смоленска она должна выйти на белорусскую границу", - сказал он.
По его словам, на сегодняшний момент строится ее первый участок, который идет от Оренбурга на запад. Предполагается, что дорога в основном будет использоваться для движения грузового транспорта, перевозки грузов.
"Дорога будет эксплуатироваться на платной основе. Поддерживаем и мониторим создание этого важного гособъекта, - отметил Дитрих. - На сегодняшний момент земельные участки практически на 80% изъяты и выкуплены. Процесс строительства, по нашей информации, уже начался".
Первый замминистра напомнил, что протяженность дороги составит больше 2200 км.
Трасса "Меридиан"
По данным Росавтодора, трасса "Меридиан" протяженностью 8445 км должна соединить Западную Европу и Китай, длина российского отрезка составит более 2000 км. Трасса будет соответствовать характеристикам высшей технической категории с 4-полосным движением, ее строительство планируют завершить к 2020 году.
Проект автодороги из Китая в Западную Европу будет стартовать в Китае, проходя через Казахстан, ряд регионов РФ и входить в Белоруссию на территории Смоленской области. Четырехполосная дорога будет полностью платной, а стоимость проезда по ней для перевозчиков из стран, не входящих в ЕАЭС, составит 70 евроцентов.
Как в 2016 году сообщал заместитель гендиректора инвестора "Русская холдинговая компания" Дмитрий Сапожников, грузы из центрального Китая в Западную Европу по магистрали будут доставляться за 11 дней, в то время как по морю этот путь занимает до 80 дней. Сапожников говорил, что доставка грузов из Китая по будущей дороге будет намного дешевле, чем логистика морем через Суэцкий канал.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.