Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.11 59.6325 -0.3573
EUR 20.11 70.3604 -0.3436
Все котировки валют
 Топ новости

Группа Компаний "ДИКСИ" объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2017 года.

Группа Компаний ДИКСИ объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
ГК "ДИКСИ" (ММВБ: DIXY), одна из ведущих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса, объявляет операционные результаты деятельности за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
Ключевые операционные показатели 2-го квартала 2017 года:
o Выручка составила 71 млрд. руб., что составляет -15% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 17,0% в основном по причине снижения покупательского трафика;
o Было открыло 3 новых магазина, 15 магазинов было закрыто для повышения эффективности портфеля магазинов компании.
Ключевые операционные показатели 1-го полугодия 2017 года:
o Выручка составила 141 млрд. руб., что составляет -11% год-к-году;
o LFL продажи сократились на 13,4%;
o Было открыло 19 новых магазинов, 104 магазина было закрыто;
o Торговая площадь сократилась на 0.1% год-на-год.
Сергей Беляков, Генеральный Директор ПАО "ДИКСИ Групп", прокомментировал результаты: "Мы видим первые сигналы, свидетельствующие о стабилизации потребительского поведения, однако пока еще нет оснований говорить о возвращении розничного продуктового рынка к уверенному росту. Во втором квартале 2017 года выручка Группы Компаний "ДИКСИ" отражала рыночные тенденции, однако эффект "высокой базы" второго квартала 2016 года оказал сильное влияние на LFL-показатели компании. Мы пересмотрели наш подход к промо-активности в сторону более адресных предложений на самые продаваемые товары. Мы продолжаем улучшать наш ассортимент в ключевых категориях, чтобы наш покупатель всегда имел широкий выбор лучших продуктов по привлекательной цене. Одновременно мы продолжили работу по увеличению предложения наших собственных торговых марок: с начала года было введено около 200 уникальных товарных позиций, а доля СТМ в выручке магазинов сети "ДИКСИ" достигла 19%.
Наши тестовые магазины, которые работают в соответствии с концепцией "DIXY for Fresh", показывают улучшение LFL-показателей, полностью оправдывая вложенные в их обновление средства. Все новые магазины будут открываться в соответствии с этой концепцией и мы также планируем обновить около 30% действующих магазинов до конца этого года. Еще одно направление активной работы менеджмента – дальнейшее повышение эффективности операционной деятельности. В первом полугодии мы завершили массовую оценку результативности работы магазинов, неэффективные магазины были закрыты. Текущая работа по оптимизации расходов продолжает приносить свои результаты, что позволяет нам ожидать дальнейшего улучшения прибыльности Группы до конца года".

Комментарии к раскрытию:
o Анализ динамики продаж LFL во 2-м квартале 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж во 2-м квартале 2017 года рассчитаны для 2 491 магазина "у дома" "ДИКСИ", 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 64 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".
o Анализ динамики продаж LFL в 1-м полугодии 2017 года основан на сравнении результатов продаж магазинов, работающих не менее 12 полных календарных месяцев. Результаты LFL продаж в 1-м полугодии 2017 года рассчитаны для 2 578 магазинов "у дома" "ДИКСИ", 38 компактных гипермаркетов "Мегамарт", 47 магазинов "у дома" и 64 супермаркетов "Виктория" и 1 магазина формата "КЭШ".




Для справки: Название компании: ДИКСИ Групп, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

После падения в 2015 и 2016 году, экономика России начинает стабилизироваться. Невысокие темпы роста в 2017 году и сохраняющиеся для нее риски сдерживают развитие большинства российских компаний. Сегодня экономическая неопределенность — ключевая проблема для бизнеса и одна из причин, по которой предприятия ограничивают инвестирование и расширение объемов производства.

Экономическая турбулентность вынуждает бизнес адаптироваться к новым условиям. Многим компаниям и предприятиям это удается, но самой удачной бизнес-стратегии может навредить искаженная, неполная или полученная слишком поздно информация. Нехватка нужных сведений повышает риски потери части своих ресурсов, недополучения доходов и увеличения расходов. В условиях быстро изменяющейся экономики бизнес должен учитывать все возможные последствия изменений на внутреннем и внешнем рынках, действий конкурентов и множества других факторов.

Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта — комплексной линейки исследований ведущих отраслей экономики РФ.

Сегодня INFOLine впервые представляет исследование, охватывающее сразу несколько отраслей - «Экономика России - перспективы развития 7 ведущих отраслей в 2017-2019 годах». Единый (по методике и структуре) набор сразу из семи информационно-аналитических продуктов включает сценарный прогноз и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям: