Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.02 56.3554 -0.2364
EUR 19.02 70.6471 -0.0247
Все котировки валют
 Топ новости

Прогресс в работе: все о новом Mercedes Sprinter.

Обычный с виду ангар в промзоне немецкого Дуйсбурга, но внутри большие экраны со спецэффектами. В лучах софитов внезапно выкатили фургоны, автобусы и грузовики
Эту премьеру ждали больше двадцати лет, что немало даже по грузовым меркам. Первый Mercedes-Benz Sprinter появился в 1995 г., второй стартовал в 2006-м, общий тираж семейства составил уже 3,4 миллиона. Такими успехами не рискуют. Новый Sprinter планировался образцово-показательной ролевой моделью среди легких коммерческих, а интерес к проекту нагнетался как перед запуском спейс-шаттла.
Каким эффектным был концепт Vision Van! Цельнолитой образ, электроустановка с запасом хода 270 км, в кабине лишь кресло и джойстик, в кузове система автоматической сортировки интернет-посылок, на крыше дроны для доставки. Компания обещала, что фургоны будущего станут элементами единого компьютеризированного логистического комплекса.

И вот реальность. Обычный с виду ангар в промзоне немецкого Дуйсбурга, но внутри большие экраны со спецэффектами. В лучах софитов выкатили разновеликие фургоны, автобусы и грузовики. На вид ладные, без дизайнерских откровений, в хорошем смысле тоже обычные. Зато в кабинах большие сенсорные экраны. А главным «спецэффектом» меню выступает уникальный раздел Mercedes PRO.
Пророчество концепта сбылось! Mercedes PRO — первый в классе сервис, который превращает Sprinter в интеллектуальный инструмент. Диспетчер автопарка следит за движением грузовиков и автобусов, ставит задачи, видит пробег, расход топлива и сроки ТО, может даже получить отчет для налоговой. Водители принимают заказы, данные о грузе, коррективы. Для разных задач — курьерской, строительной, пассажирской и прочих — разные пакеты услуг. Сервис активен в мультимедиа MBUX, которая только-только дебютировала у нового A-class.
Вдобавок Sprinter щедро нагружен электронными ассистентами. ЭУР с переменным усилием, активный круиз-контроль DISTRONIC, системы слежения за разметкой и «слепыми» зонами, распознавание дорожных знаков, контроль усталости водителя, стабилизация под порывами бокового ветра, камеры кругового обзора. А при движении реверсом Sprinter мониторит помехи и готов сам тормозить. Конечно, имеются датчики света и дождя.
Третье поколение — результат эволюции. Оперение в духе пикапа X-Сlass свежее, а вот капот, передние двери и крыша — прежние. Сохранена и архитектура платформы, но изменились частности: например, расширен передний модуль, а по заказу ставят новые однолистовые рессоры из стекловолокна — нержавеющие и более выносливые. Моторы знакомые, но прошедшие доработку.
Важно появление переднеприводных версий FWD с поперечным расположением мотора. Схема экономит 50 кг «железа» в пользу грузоподъемности, увеличивает объем фургона на 0,5 куб. м и сокращает погрузочную высоту на 80 мм. На шасси FWD будут монтировать недоступные прежде кузова вроде низкопольных кемперов. Другие варианты уже с традиционно продольными моторами: заднеприводные RWD и полноприводные AWD с делением момента 35:65 и увеличенным клиренсом. Каков минимальный просвет? Под задней балкой у демо-фургона FWD на 16-дюймовых колесах нам удалось измерить 175 мм.
Комбинаторика автоконструктора впечатляет! Грузоподъемность от трех до 5,5 т, грузовместимость до 17 куб. м, четыре длины кузова, три размера базы, три высоты и восемь исполнений (фургон, автобус, грузовик, шасси и т.д.) вкупе со схемами привода дают массу сочетаний. Да еще выбор силовых агрегатов.
У новинки улучшенные дизели R4 2,1 л (114-177 л.с.) и V6 3,0 л (190 л.с.). По умолчанию моторы соответствуют Евро 6, но у 4-цилиндрового есть исполнения Евро-5. В стандарте 6-ступенчатые механические коробки, для версий RWD и AWD можно заказать 7-ступенчатый «автомат», а для FWD — новый 9-ступенчатый. Заявлен минимальный расход солярки — 6,9 л/100 км. США и Канада получат бензиновый двигатель, который потребляет и газ. А через год начнут выпуск электро-фургона Sprinter грузоподъемностью в тонну. Пакет из трех-четырех батарей должен обеспечить пробег от 100 км.
В обширных списках опций: сдвижные двери с электроприводом, панели с остеклением, отделка стен и пола фанерой или пластиком, светодиодная подсветка, несколько видов крепежа — например, для длинномеров под потолком. На задние оси пятитонников теперь ставят и двухскатные колеса, и одинарные, с которыми место в кузове между арками шире на 25 см. Фургон вмещает до семи европоддонов, грузовик — до восьми.
Автобусы берут на борт до 20 человек с водителем. Комфорта прибавилось: фирма предусмотрела уютные кресла с регулируемыми спинками и USB-слоты с держателями смартфонов для каждого ряда. В планах оснастить кресла датчиками давления, чтобы сервис Mercedes PRO позволял диспетчеру видеть число пассажиров.
Для кабины подготовлено четыре основных исполнения. Базовое очень скупое: электроприводы стекол и зеркал, скромные приборы с монохромным экранчиком, простейший отопитель, зияющая полость в центре панели, ни одного USB-входа, скучный рычаг «ручника». Главный новый элемент интерьера — «биллборд» центрального блока — появляется в следующей комплектации с нехитрой аудиосистемой.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 28 февраля 2018 г.:

Специалисты INFOLine предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов по направлению Транспорт на 2018 г.:

При оформлении годовой подписки на Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." - Вы получаете скидку 50% на исследование "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах"

Благодаря периодическому обзору "INFOLine Rail Russia TOP: Итоги 2017-2018 гг." и исследованию "Транспортная отрасль России. Предварительные Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2020 годах", клиенты INFOLine получают подробный анализ состояния отрасли, оригинальный рейтинг INFOLine Rail Russia TOP по объему перевозок и парку в управлении; рейтинги портов по грузообороту, авиакомпаний по объему перевозок грузов и пассажиров, описание сценариев развития транспортной отрасли до 2020 г. и прогноз развития транспортной отрасли в 2018-2020 гг.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640