Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
Внимание!!! Специальное предложение на покупку Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2016 года. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2019 года". Узнайте подробности.

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.10 57.0861 -0.5335
EUR 17.10 67.2988 -0.8421
Все котировки валют
 Топ новости

Марк Притчард может вернуть бюджеты P&G в онлайн.

Главный маркетолог P&G считает, что отрасль ТВ-рекламы слабо развивается
Об этом Марк Притчард рассказал в интервью германскому изданию Werben&Verkaufen, заявив, что телеканалы не должны воспринимать отток цифровых бюджетов P&G в телевидение как ситуацию, которая будет длиться вечно.
Недавно FMCG-гигант резко сократил расходы на онлайн-активность, перераспределив бюджеты в сторону ТВ-рекламы, например, только в Германии объем затрат бренда на телевидение увеличился на 72%, напоминает издание. Однако такое положение вещей, скорее всего, изменится, как только на рынке цифровой рекламы будет преобладать прозрачность, требуемая Притчардом. "Нам нужны сбалансированные медиапланы, потому что у нас очень простое правило: мы следуем за потребителями", - подчеркивает бренд-менеджер крупнейшего в мире инвестора в рекламную отрасль.
Интенсивный анализ цифровой стратегии компании начался в 2016 году. В ходе этого процесса и более глубокого изучения цифр стало ясно, что доходность инвестиций в цифровую рекламу снижается. В январе 2017 года Притчард озвучил требования к цифровой рекламе: единые стандарты видимости, привлечение сертифицированных третьих сторон для измерения и контроля, прозрачные контракты с агентствами и предотвращение мошеннических кликов. Все эти требования главный маркетолог бренда повторил на недавно прошедшем мероприятии Dmexco в Кельне.
Однако с января 2017 года онлайн-компании уже немало сделали в этом направлении, и сейчас можно сказать, что 60% требований Притчарда к онлайн-рекламе выполнены. В то же время на телевидении значимых позитивных перемен не произошло.
Как предостерегает Притчард, в эпоху растущей значимости коммуникаций one-to-one классические медиа не должны сидеть сложа руки, потому что скоро мир маркетинга в очередной раз изменится. Так, нарекания маркетинг-шефа P&G вызывает недостаточная активность ТВ-отрасли в области развития способов таргетинга и измерений. По его словам, технология таргетинга рекламы существует, однако массовая трансляция адаптированных для целевых групп роликов на больших экранах все еще недоступна из-за недостаточной технической оснащенности.
Притчард сообщил, что другие серьезные проблемы телевидения в компании собираются еще изучить и уточнить. Кто, например, управляет данными пользователя и как все может быть проверено. Он не сомневается: как только реклама на телевидении и радио в значительной степени станет адресной, в этих отраслях возникнут те же проблемы, которые в настоящее время решаются цифровым сектором. И директор по маркетингу P&G уже объявил, что в компании собираются поднимать планку в своих требованиях ко всем медиа все выше.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В настоящее время на рынке металлоконструкций и в строительной отрасли России происходят серьезные изменения, которые обязывают иметь глубокое представление о состоянии отрасли. Поэтому специалисты INFOLine подготовили эффективное решение для оперативного анализа динамики развития строительной отрасли и рынка металлоконструкций в 2017 году:

При покупке до 31 октября Исследования "Рынок металлоконструкций РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" Вы получаете в подарок актуальный выпуск ежеквартального обзора "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство".

Исследование "Рынок металлоконструкций РФ. Тенденции 2017 года. Прогноз до 2020 года" содержит:

  • Раздел I. Анализ рынка металлоконструкций России;
  • Раздел II. Состояние и перспективы строительного рынка России;
  • Раздел III. Основные сегменты потребления металлоконструкций в России;
  • Раздел IV. Динамика и структура внешнеторгового оборота металлоконструкций в России;
  • Раздел V. Инвестиционная активность на рынке металлоконструкций;
  • Раздел VI. Рейтинг ТОП-30 производителей металлоконструкций и др.

Воспользовавшись предложением INFOLine, Вы получите самые актуальные данные о состоянии рынка металлоконструкций, изменения в рейтинге крупнейших производителей металлоконструкций, крупнейшие инвестиционные проекты с широким применением металлоконструкций.

Ежеквартальный обзор "Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство" позволит Вам понимать, в каком состоянии находится отрасль сегодня и, как она будет развиваться дальше!

Вы можете получить демонстрационные материалы Исследования и Обзоров, а также задать любые, интересующие вас вопросы. Для этого свяжитесь с нами по телефонам +7(812)322-6848 или +7(495)772-7640, а также по электронной почте str@allinvest.ru