Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Краткие версии обзоров экономики и ключевых отраслей БЕСПЛАТНО
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 18.12 58.8987 +0.1905
EUR 18.12 69.4298 +0.0250
Все котировки валют
 Топ новости

Марк Притчард может вернуть бюджеты P&G в онлайн.

Главный маркетолог P&G считает, что отрасль ТВ-рекламы слабо развивается
Об этом Марк Притчард рассказал в интервью германскому изданию Werben&Verkaufen, заявив, что телеканалы не должны воспринимать отток цифровых бюджетов P&G в телевидение как ситуацию, которая будет длиться вечно.
Недавно FMCG-гигант резко сократил расходы на онлайн-активность, перераспределив бюджеты в сторону ТВ-рекламы, например, только в Германии объем затрат бренда на телевидение увеличился на 72%, напоминает издание. Однако такое положение вещей, скорее всего, изменится, как только на рынке цифровой рекламы будет преобладать прозрачность, требуемая Притчардом. "Нам нужны сбалансированные медиапланы, потому что у нас очень простое правило: мы следуем за потребителями", - подчеркивает бренд-менеджер крупнейшего в мире инвестора в рекламную отрасль.
Интенсивный анализ цифровой стратегии компании начался в 2016 году. В ходе этого процесса и более глубокого изучения цифр стало ясно, что доходность инвестиций в цифровую рекламу снижается. В январе 2017 года Притчард озвучил требования к цифровой рекламе: единые стандарты видимости, привлечение сертифицированных третьих сторон для измерения и контроля, прозрачные контракты с агентствами и предотвращение мошеннических кликов. Все эти требования главный маркетолог бренда повторил на недавно прошедшем мероприятии Dmexco в Кельне.
Однако с января 2017 года онлайн-компании уже немало сделали в этом направлении, и сейчас можно сказать, что 60% требований Притчарда к онлайн-рекламе выполнены. В то же время на телевидении значимых позитивных перемен не произошло.
Как предостерегает Притчард, в эпоху растущей значимости коммуникаций one-to-one классические медиа не должны сидеть сложа руки, потому что скоро мир маркетинга в очередной раз изменится. Так, нарекания маркетинг-шефа P&G вызывает недостаточная активность ТВ-отрасли в области развития способов таргетинга и измерений. По его словам, технология таргетинга рекламы существует, однако массовая трансляция адаптированных для целевых групп роликов на больших экранах все еще недоступна из-за недостаточной технической оснащенности.
Притчард сообщил, что другие серьезные проблемы телевидения в компании собираются еще изучить и уточнить. Кто, например, управляет данными пользователя и как все может быть проверено. Он не сомневается: как только реклама на телевидении и радио в значительной степени станет адресной, в этих отраслях возникнут те же проблемы, которые в настоящее время решаются цифровым сектором. И директор по маркетингу P&G уже объявил, что в компании собираются поднимать планку в своих требованиях ко всем медиа все выше.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine дарит компаниям, оформившим подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ", обзор "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года). Данное исследование охватывает инвестиционные планы по важнейшим объектам строительства РФ до 2021 года и предоставляет данные о ключевых участниках строительства, этапах работ и текущем статусе проекта.

Характеристики Обзора "350 крупнейших инвестиционных проектов в строительстве РФ 2017 года" (готовится обновление в I квартале 2018 года)

Количество страниц: 645

Стоимость: 50 000 руб. В ПОДАРОК

Временные рамки исследования: 2017 год и планы до 2021 года (готовится обновление в I квартале 2018 года).

Цели Обзора: мониторинг инвестиционных процессов и крупнейших проектов строительства и реконструкции в РФ, поиск новых направлений развития, анализ инвестиционной деятельности крупнейших компаний различных отраслей, структурированное описание инвестиционных проектов с указанием контактных данных участников реализации проекта (инвестора, застройщика, генподрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

Преимущества обзора: комплексный мониторинг инвестиционной активности различных направлений строительства; возможность получения информации о новых направлениях эффективного развития бизнеса.

Условие предоставления бонуса:

- оформить подписку на услугу "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" сроком от 6 месяцев;

- осуществить единовременную оплату услуги на весь срок ее предоставления.

Стоимость услуги "Тематические новости: Объекты инвестиций и строительства РФ" – 10 000 руб. в месяц.

Для получения демонстрационной версии Обзора и оформления подписки на услугу "Тематические новости" отправьте запрос на электронную почту str@allinvest.ru или свяжитесь с нами по телефонам: +7(812)322-68-48, +7(495)772-7640.