Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

Марк Притчард может вернуть бюджеты P&G в онлайн.

Главный маркетолог P&G считает, что отрасль ТВ-рекламы слабо развивается
Об этом Марк Притчард рассказал в интервью германскому изданию Werben&Verkaufen, заявив, что телеканалы не должны воспринимать отток цифровых бюджетов P&G в телевидение как ситуацию, которая будет длиться вечно.
Недавно FMCG-гигант резко сократил расходы на онлайн-активность, перераспределив бюджеты в сторону ТВ-рекламы, например, только в Германии объем затрат бренда на телевидение увеличился на 72%, напоминает издание. Однако такое положение вещей, скорее всего, изменится, как только на рынке цифровой рекламы будет преобладать прозрачность, требуемая Притчардом. "Нам нужны сбалансированные медиапланы, потому что у нас очень простое правило: мы следуем за потребителями", - подчеркивает бренд-менеджер крупнейшего в мире инвестора в рекламную отрасль.
Интенсивный анализ цифровой стратегии компании начался в 2016 году. В ходе этого процесса и более глубокого изучения цифр стало ясно, что доходность инвестиций в цифровую рекламу снижается. В январе 2017 года Притчард озвучил требования к цифровой рекламе: единые стандарты видимости, привлечение сертифицированных третьих сторон для измерения и контроля, прозрачные контракты с агентствами и предотвращение мошеннических кликов. Все эти требования главный маркетолог бренда повторил на недавно прошедшем мероприятии Dmexco в Кельне.
Однако с января 2017 года онлайн-компании уже немало сделали в этом направлении, и сейчас можно сказать, что 60% требований Притчарда к онлайн-рекламе выполнены. В то же время на телевидении значимых позитивных перемен не произошло.
Как предостерегает Притчард, в эпоху растущей значимости коммуникаций one-to-one классические медиа не должны сидеть сложа руки, потому что скоро мир маркетинга в очередной раз изменится. Так, нарекания маркетинг-шефа P&G вызывает недостаточная активность ТВ-отрасли в области развития способов таргетинга и измерений. По его словам, технология таргетинга рекламы существует, однако массовая трансляция адаптированных для целевых групп роликов на больших экранах все еще недоступна из-за недостаточной технической оснащенности.
Притчард сообщил, что другие серьезные проблемы телевидения в компании собираются еще изучить и уточнить. Кто, например, управляет данными пользователя и как все может быть проверено. Он не сомневается: как только реклама на телевидении и радио в значительной степени станет адресной, в этих отраслях возникнут те же проблемы, которые в настоящее время решаются цифровым сектором. И директор по маркетингу P&G уже объявил, что в компании собираются поднимать планку в своих требованиях ко всем медиа все выше.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 августа 2018 г.:

Специалисты INFOLine подготовили Обзор "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов". Были проанализированы планы развития крупнейших компаний, изучены планы комплексного освоения территорий и разрешения местных властей на строительство, тендерная документация. Всего в рамках Обзора описано более 400 крупнейших инвестиционных проектов с общим объемом инвестиций более 15,5 трлн рублей. 


Специальное предложение от INFOLine:

При покупке обзора "400 крупнейших инвестиционных проектов в промышленном строительстве РФ. Проекты 2018-2022 годов" Вы получаете 3 месяца подписки на Тематические новости: "Объекты инвестиций и строительства РФ" в подарок!!!

В описании каждого объекта содержится:

·        указание назначения объекта;

·        его местоположение;

·        текущая стадия строительства;

·        срок завершения работ;

·        объем инвестиций;

·        контактная информация всех участников строительства (заказчика, инвестора, застройщика, генерального подрядчика, проектировщика, поставщиков оборудования и других участников проекта).

 

Благодаря этой информации, Обзор становится ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВЫМ инструментом для поиска новых клиентов и партнеров.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: mailto:str@allinvest.ru

или по телефону +7(812)322-6848 доб.133, +7(495)772-7640

С уважением, Ведущий менеджер отдела развития
Веревкин Михаил
ИА "INFOLine"
тел./fax (812) 322-6848 тел./fax (495) 772-7640, доб.133
mailto:str@allinvest.ru, www.advis.ru
www.infoline.spb.ru