Для получения отчета о презентации заполните форму ниже
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 23.07 63.4888 +0.2142
EUR 23.07 73.9327 +0.4519
Все котировки валют
 Топ новости

"Л`Этуаль" и Traft в августе 2018 года осуществят первую в России грузоперевозку с полностью цифровыми документами.

Л`Этуаль и Traft в августе 2018 года осуществят первую в России грузоперевозку с полностью цифровыми документами.
Соглашение о запуске соответствующего пилотного проекта подписано 7 июня на Форуме "Лидеры Логистики" в Экспоцентре.
ООО "Алькор и Ко" (сеть магазинов парфюмерии и косметики "Л’Этуаль") подготовит груз, а транспортная компания TRAFT усилиями собственного автопарка и интеллектуальной системы TRAFT-OnLine, разработанной отечественной компанией LogoSoft, осуществит его перевозку от склада ритейл-компании до одного из магазинов, расположенных в Москве.
При этом все транспортные документы (включая универсальный передаточный документ и товарную накладную) по итогам грузоперевозки будут переданы от перевозчика грузоотправителю в полностью цифровом виде, без дублирования их на бумажном аналоге, с помощью мобильного приложения "Форма". Это приложение разработано отечественной компанией Logosoft для подписания электронной цифровой подписью любых юридически значимых документов при удаленной работе: для водителей, сотрудников склада, курьеров и т.д. Подписанные с помощью данного приложения электронные документы считаются завизированными вручную, имеют полную защиту от изменений и признаются судами и другими государственными и фискальными органами.
Таким образом, данная автомобильная перевозка станет первым официальным случаем доставки груза на территории РФ с полностью цифровым комплектом документов. Она должна состоятся в августе 2018 года. Все параметры перевозки (время отмечания в ИТ-системе выгрузки и загрузки, хронометраж в передаче электронных документов от водителя логисту и между бухгалтериями двух сторон и т. д.) будут фиксироваться в специальном протоколе испытаний в программе "Форма". На основании полученных результатов будет принято решение о характере и масштабе продолжения проекта. Traft либо продолжит полностью цифровую перевозку для Л`Этуаль, увеличивая количество рейсов и точек доставки, либо параллельно запустит горизонтальное тестирование проекта с пулом из 10-15 грузоотправителей из других индустрий и, следовательно, с другим характером грузов (не исключается также тестирование цифровой перевозки для товаров первой необходимости с ограниченным сроком годности, лекарств, телекоммуникационного оборудования).
"Для "Л`Этуаль" участие в подобном пилотном эксперименте – первый шаг, который позволит полноценно внедрить систему электронного документооборота между распределительным центром и почти 1000 магазинами сети по всей стране", – говорит заместитель директора по логистике "Л`Этуаль" Андрей Кривенцев. – Такая система позволит существенно сократить затраты на печать, возврат и архивное хранение большого количества бумажных документов".
В Traft напоминают, что в России форсируется вопрос с созданием единого периметра электронного документооборота. В феврале текущего года премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о присоединении России к дополнительному протоколу к Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов, который предполагает введение электронных накладных для автомобильных грузоперевозок. Присоединение России к дополнительному протоколу позволит создать правовую основу для упрощения документооборота при организации перевозочного процесса в международном автомобильном сообщении, снижения временных и стоимостных затрат на администрирование, минимизации вероятности несовпадения сведений при оформлении отправки и получения груза.
"Однако вопрос технологической реализации данной инициативы до последнего времени оставался открытым, – говорит коммерческий директор Traft Андрей Савин". – Между грузоотправителем и перевозчиком должна быть создана соответствующая ИТ-инфраструктура, которая позволяет обмениваться юридически значимыми документами в цифровом виде, без нарушений регламентных процедур каждой из сторон. Мы рады, что сегодня такая платформа усилиями нашей компании и разработчиков из LogoSoft создана, протестирована на серии пробных заказов, а первым полноценным коммерческим заказчиком стал наш давний партнер – бренд "Л`Этуаль" – лидер российского парфюмерно-косметического рынка России, сеть, насчитывающая 1000 магазинов в 230 городах России".
"Платформа электронного документооборота "Форма", которая лежит в основе пилотной перевозки, полностью исключает любые варианты манипулирования документами и предоставляет заказчику прозрачный механизм контроля за всеми массивами транспортных документов на любом этапе логистических процессов", – говорит генеральный директор LogoSoft Иван Пачко. – "Взаимодействие сотрудников в ходе бизнес-процессов поддерживается системой согласований и поручений на базе ЭЦП, это значит, что важный документ не потеряется в ходе согласований; всегда есть возможность отследить, на какой стадии работы он находится; за счет автоматизации происходит резкое снижение времени, затрачиваемого на согласования документов; документы на базе ЭЦП можно по итогам перевозки сразу отправить в налоговую для вычета НДС".

Для справки: Название компании: Алькор и Ко, ООО (Торговая сеть Л’Этуаль) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение до 31 июля 2018 г.:

Учитывая актуальность информации о собственниках и операторах вагонов в условиях повышения волатильности рынков аренды и предоставления подвижного состава, специалисты INFOLine выпустили  продукт Аналитическая база "850 крупнейших собственников и операторов подвижного состава СНГ, Украины и Прибалтики" и предлагают воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса аналитических отчетов:


Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ или задать вопросы по e-mail: transport@infoline.spb.ru

или по телефону +7 (812) 3226848 доб.302, +7 (495) 7727640

Менеджер проекта Евгения Надточаева